Вредные советы: как написать SEO-текст

Зачем нужен хороший SEO-текст? Чтобы ваш сайт вышел в ТОП поисковой выдачи. Но для создания качественного контент-материала, нужно потрудиться. Не готовы тратить время? Тогда следуйте вредным советам, и смотрите, что из этого получится.

Забудьте о ключевых словах

Пишите «на глаз», интуитивно, а подбор и использование ключевых слов оставьте профессионалам. Тем, кто хочет достичь положительной динамики в вопросах оптимизации веб-ресурса.

Качественный SEO-текст пишется под конкретные ключевые запросы. Специалисты сначала определяют круг интересов целевой аудитории, а затем начинают работу по созданию контента.

Решили все-таки использовать ключевики? Следуйте правилу: чем больше, чем лучше. Пусть текст будет перегружен ключевыми запросами, если вы мечтаете о низкой индексации сайта.

Лейте воду

Зачем использовать аргументы, факты, статистику, если ваш текст все равно не будут читать. Если писать много и не по теме, то пользователь придет – увидит – закроет ваш сайт. Именно к этому вы стремитесь?

Специалисты много и часто пишут о том, что не стоит использовать длинные «прелюдия», вводные слова, сложные обороты. Пользователь должен читать материал с легкостью и интересом. Ключевые слова необходимо органично вписывать в канву повествования, не привлекать внимания. Тот, кто не стремится к созданию продающего сайта, делает все наоборот.

Не думайте над содержанием

Зачем задумываться над содержанием, главное, чтобы робот-поисковик распознал ваш текст. Что о нем подумают пользователи – вещь второстепенная.

Если вы продаете для роботов, то смело придерживаетесь этому правилу. Если хотите завоевать доверие реальных людей, стоит подвергать текст смысловой редактуре. Думайте над тем, что пишите и для кого.

Тексты должны прямо или косвенно отражать специфику вашего бизнеса.

Размер не имеет значения

Основные ключевики можно вписать в пару предложений и на этом закончить с работой над контентом. Хотя есть еще один вариант — написать длинную «простыню» из слов и радоваться невероятному объему.

И в том и другом случае забудьте об эффективной поисковой оптимизации. Текст должен быть органичным: объем пропорционален количеству ключевых слов и тематике. Лучше уложиться в 2000 знаков, но написать по факту – без лишней потетики и воды, чем гордиться статьей в 20 000 знаков, которая не принесет положительного результата в рамках продвижения ресурса.

Всегда фильтруйте информацию. Не следует слепо верить советам из интернета, лучше доверить работу по созданию эффективного и продающего контента профессионалам.

Хотите, чтобы ваш сайт содержал качественные SEO-тексты? Сотрудничайте со специалистами в области продвижения и оптимизации.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+