Весенняя рекламная кампания для Дикси

рекламная кампанияОбъявлен старт новой рекламной кампания ритейлера Дикси, разработка и реализация которой легла на плечи столичного рекламного агентства Instinct. Стоит отметить, что шокирующих изменений в концепции бренда не произошло, связующим звеном и главным героем pr кампании по-прежнему остается «Д» — собственная марка ритейлера. Затронет проведение рекламной кампании Санкт-Петербург, Москву и другие крупные города.

Концепция продвижения ритейлера Дикси основана на том факте, что повсеместное подорожание продуктов повседневного спроса ставит потребителей в невыгодное положение. Но, несмотря на то, что покупатели ощущают удар по собственным кошелькам, отказаться от привычного набора продуктов и уровня жизни они не могут и не хотят.

Но, по словам представителей сети «Дикси», для их покупателей подобная проблема решена, ведь существует линейка продуктов марки «Д», которые представляют собой отличную, а главное недорогую альтернативу известным и привычным брендам.

Концепция проведения рекламной кампании в Санкт Петербурге и других городах такова: перестаньте платить за пафос маркетологов, ведь кетчуп – все всего лишь кетчуп, а масло – просто масло. Они должны быть качественными и доступными. Какими являются продукты под маркой «Д».

Маркетинговое агентство «Клевер» реализует проекты различной рекламной направленности по всей России, например, в таких городах как Псков,Мурманск, Белгород, Орел, Самара, Волгоград, Читаи другие.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+