Услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге представляет повышенный интерес

услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге Формы современного маркетинга представляют собой целый спектр разнообразных и полезных для бизнеса услуг: BTL, EVENT, ATL, мерчандайзинг, TTL , в ряду которых особняком стоит такая стратегия, как Mystery Shopping (таинственный покупатель). Эксперт любой рекламной или маркетинговой компании, Вам с точностью подтвердит тот факт, что в условиях современной конкурентной борьбы услуга  тайный покупатель в Санкт-Петербурге представляет повышенный интерес для компаний и фирм разного уровня и масштаба. С чем может быть связано подобное положение дел? Для начала стоит разораться с самим понятием, то есть кто такие – таинственные покупатели и в чем их польза?

Mystery Shopping (таинственный покупатель) – это направление деятельности в области маркетинга, суть которого заключается в проверке торговых точек на уровень обслуживания клиентов или взаимодействия с партнерами. Кроме того, услуга  тайный покупатель в Санкт-Петербурге заключает в себе процедуры по конкурентной разведке, польза от которой в 100% случае влияет на положительное развитие рекламной кампании или стратегии развития.

Сама технология появилась еще в далеких семидесятых годах двадцатого века, когда вновь испеченные американские супермаркеты стали вводить в практику анонимные «контрольные закупки», с целью получения точных сведение об обслуживание клиентов магазина.  Вскоре подобная практика распространилась на весь сервис обслуживания, сегодня подвергнуться тайному аудиту или проверке наряду с продавцами и консультантами могут сотрудники банков, гостиниц, ресторанов, туристических фирм, фитнес-центров.  Реализацию проектов подобной направленности, как правило , берут на себя рекламные, маркетинговые и BTL агентства.

По статистики более 80% мировых компаний регулярно пользуют данной технологией для того, чтобы занимать лидирующие позиции в конкурентной гонке. Чтобы не быть голословными остановимся на показательных примерах, пожалуй, самым ярким из которых является сеть ресторанов быстрого питания — McDonald`s. Не все знают о том, что 2002 год закончился для корпорации фастфуда с отрицательным балансом, иными словами, разница между расходами и доходами не являлась существенной, что заставило маркетологов компании задуматься о путях выхода из ситуации подобной фиаско. В итоге, одним из стимулов развития маркетинговой стратегии компании стало сотрудничество с таинственными покупателями, главным результатом подобного союза стало обновление меню (в частности появились легкие салаты, блюда с национальными мотивами, обновилась линейка напитков, родились сезонные предложения).

Однако, несмотря на развитость и популярность метода Mystery Shopping, некоторые маркетологи и представители сферы BTL продвижения относят его к тем видам выгодных проектов, которые оказывает единовременную поддержку бизнеса, то есть не рассчитаны на долговременный результат. Если Вы столкнулись с подобными специалистами, то разворачивайтесь строго на 90 градусов и бегите! Это самая страшная ошибка, которую может допустить рекламщик или маркетолог при планировании стратегии, значит, данный специалист просто не разбирается в тонкостях и нюансах тех методов, которыми он руководствуется. Поэтому сотрудничество с подобной персоной не принесет положительных результатов. Услуга  тайный покупатель в Санкт-Петербурге позволяется держать в постоянном тонусе как штатных сотрудников, так и фрилансеров, которые в свою очередь опасаясь или просто зная о том, что проверка может нагрянуть в любую минут, ведут себя подобающим образом.

Маркетинговое BTL агентство "Клевер " проводит маркетинговые исследования, в том числе тайные проверки в таких городах, как Санкт-ПетербургКемерово, Петрозаводск,  БарнаулТамбовМурманск,  Владимир, Воронеж,  КрасноярскИваново,   Курск,  Кострома, БелгородНовосибирск, Сыктывкар,  Тула и многих других на территории России. Если Вы хотите увеличить обороты своего бизнеса и привлечь внимание новых клиентов или партнеров, то с помощью услуг маркетингового агентства добиться желаемой цели будет в разы легче.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+