Услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге — что это?

Услуга тайный покупатель в Санкт-ПетербургеСфера современного маркетинга включает в себя огромное разнообразие приемов и механик, на основе которых можно продвинуть продукт, улучшить его имидж, провести исследование конкурентов, осуществить ребрендинг и многое другое. Иными словами, дружить с эффективными приемами маркетинга необходимо, если Вашей целью является перспективное развитие и успех.

В больших городах пользуется популярностью услуга тайный покупатель, в чем ее суть, предназначение и специфика, постараемся разобраться.

Хочется отметить, что mystery shopper или тайный покупатель – это особое средство BTL маркетинга, целью применения которого является проверка или аудит предприятия, сотрудников, рекламной кампании на предмет профессионализма, окупаемости, качества.Услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге на данный момент актуальна, но таковой она стала несколько лет назад, в прошлом подобный метод не воспринимали серьёзно, хотя заграничная практика показывает, что с помощью  mystery shopper можно исправить реальные ошибки, мешающие развитию и процветанию компании.

Услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге реализуется по строгому сценарию и продуманному плану. Ее суть сводится к тому, что «подставной» покупатель (профессиональный «тайник») посещает предмет проверки и согласно легенде проводит исследование, свои впечатления от посещения контрольной точки тайный покупатель подробно излагает в отчете. Как правило, проверка подтверждается аудио или видео записью. Существуют тайные посещения с раскрытием. В таких случаях персонал точки предупрежден о возможном визите и по его итогу должен дать свои комментарии.

Услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге является спасательным кругом для крупных компаний, руководители которых не могут отследить положение дел на местах в реальном времени, но с помощью mystery shopper сделать это просто.

Услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге – одна из ныне популярных механик, на основе которой можно изучить состояние компании или получить информацию о конкурентах. Таким образом, методика тайной проверки представляет собой – аудит торговой точки или предприятия другой направленности (сфера услуг, общественное питание, торговля), который осуществляется профессиональными сотрудниками маркетинговых агентств на основе легенды. С помощью процедуры подобного порядка руководитель компании может узнать, как обстоят реальные дела на местах. Дело в том, что зачастую внешняя картинка не совпадает фактическим состоянием точки, что не дает компании развиваться, а применение рекламных технологий становится бессмысленным. Поэтому услуга тайный покупатель в Санкт-Петербурге может помочь в выявлении ошибок и минусов в реализации маркетинговой стратегии.

Но, стоит отметить, что проведение мероприятий подобного характера требует планомерного подхода, посещение точки без заранее согласованной легенды, просто для выяснения чего-либо, бессмысленно, так как раскусить не профессионального «тайника» можно очень легко.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» предоставляет подобные услуги, а также реализует рекламные кампании на основе btl, промо, event и других маркетинговых активностей в  Санкт-Петербурге,  ВладимиреУльяновске,    КемеровоПерми,  ОрлеКрасноярске,   ПетрозаводскеБарнауле,  Кемерово,  Смоленске,  КазаниПсковеТомскеСаратове,      БрянскеСыктывкаре и многих других точках нашей страны.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+