Небольшой уральский городок в 40 километрах от Екатеринбурга, состоящий преимущественно из многоэтажек («бетонных коробок»), не всякому придется по сердцу с первого взгляда. Нужно пожить тут некоторое время, чтобы очарование суровой жизни стало привычным и милым сердцу. И тогда станет понятно, почему маленькие поселения на Урале так страстно воспевают поэты и барды. В Первоуральске типично уральская погода. Вроде бы как в средней полосе России, но при этом очень капризная и переменчивая, особенно летом. Дожди обычно холодные, ветер чувствуется всей кожей, даже если она зимой под пуховиком и свитером – в общем, не каждому сибиряку привычно будет.
Экологическая обстановка тоже не самая хорошая из-за многочисленных заводов, расположенных здесь и на Урале в целом. Медеплавильные и цинковые комбинаты – одни из самых загрязняющих в мире, и они здесь есть. Тем не менее, здесь наблюдается значительный для небольшого города прирост населения. Всё дело в тех же самых заводах, которые переманивают людей предоставляемой ими работой.
Екатеринбургский международный аэропорт Кольцово – самый ближний к Первоуральску. Поэтому местные жители активно путешествуют, ведь отсюда отправляются самолеты во множество стран Европы и Азии. Туризм является основным увлечением многих жителей города, которые после стрессовой работы стремятся расслабиться. Поэтому здесь находится более 10 туристических агентств, активно стремящихся переманить друг у друга постоянных клиентов.
Что можно было бы предложить турагентствам для продвижения и отстройки от конкурентов? Мы приведем здесь несколько основных инструментов BTL, которые подойдут для этой цели в Первоуральске.
О следующем варианте привлечения клиентов мы расскажем ниже. Это…
Event иначе называется событийным маркетингом. Турагентство, как и другие компании, нуждающиеся в улучшении репутации и привлечении новых клиентов и деловых связей, может устроить event в Первоуральске. Это лучше делать, привлекая к работе профессионалов. Организация широкомасштабного мероприятия с использованием различных инструментов BTL – не такое простое дело, как кажется. Грамотно сочетать различные акции с участием в event (или с его полной организацией) помогут специалисты в области маркетинга, PR и event-менеджмента.
Вы решили устроить для своей фирмы event или любую другую акцию, направленную на увеличение спроса на ваши товары или услуги? Тогда не забудьте заранее провести все необходимые маркетинговые исследования, для Первоуральска, как и для других городов, это очень важно.
Предварительный анализ – важный этап любой рекламной кампании, как и последующая оценка эффективности мероприятия. Только таким образом вы можете вычислить в цифрах выгоду, полученную от вложения денег в продвижение.
Любые мероприятия по привлечению клиентов в турагентства, конечно, лучше проводить в «горячий» сезон, только тогда они дадут наибольшую отдачу. Это достаточно известная тонкость, а вот о менее известных (и не только касаемо турагентств) вам расскажут сотрудники всероссийского агентства CLEVER marketing. Они же помогут вам организовать маркетинговое исследование или любую BTL-акцию. После обращения в CLEVER marketing вы можете быть уверены, что клиенты пойдут именно к вам.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета