Нижневартовск – город, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе, в 30 километрах от Томской области, на берегу реки Обь. Нижневартовск является крупнейшим центром российской нефтяной промышленности в России. По данным социологических исследований на 2016 год в городе проживает более 280 тысяч человек. В Нижневартовске работают такие торгово-развлекательные центры, как: «Подсолнух», «Космос», «Лакорд» и торговые сети: «Карусель», «Ашан», «Рубль Бум», «М.Видео», «Эльдорадо», «Снежная Королева», «Gloria Jeans», «Sela», «INCANTO», «Benetton» и многие другие.
Как улучшить положение компании на рынке без особых усилий? Довериться профессионалам! Однако легче сказать, чем сделать. На сегодняшний день существует такое разнообразие выгодных предложений и на первый взгляд высокоэффективных средств продвижения, что сделать обоснованный и взвешенный выбор гораздо сложнее, чем кажется. Но в таких случаях специалисты советуют доверять не интуиции, а фактам.
Например, благодаря btl в Нижневартовске многие компании уже успели вывести свои продажи на новый уровень, привлечь клиентов и заручиться поддержкой спонсоров, поэтому маркетинговое агентство CLEVER marketing использует подобный подход для помощи своим клиентам в достижении целей.
BTL – это комплекс маркетинговых инициатив, который включает в себя таких механики, как
Преимуществом применения btl в Нижневартовске является тот факт, что реализация мероприятий подобной направленности происходит непосредственно в местах продаж, поэтому результат от рекламной активности в разы выше.
Сегодня все методы маркетинга принято оценивать с точки зрения конкурентоспособности, однако, btl может использовать как самостоятельный метод продвижения, так и применяться в тандеме с другими действенными приемами маркетинга.
Event технологии широко применяются для популяризации брендов и продвижения компаний по всему миру, в том числе на территории нашей страны событийный маркетинг востребован как со стороны именитых клиентов и крупных брендов, так и со стороны небольших компаний и начинающих предпринимателей.
На сегодняшний день к event мероприятиям в Нижневартовске можно отнести такие механики, как:
Реализация проектов подобной направленности носит торжественный или деловой характер, но в тоже время преследует маркетинговые цели: повышения уровня продаж, привлечение целевой аудитории, поиск и взаимодействие с выгодными партнерами.
Специалисты CLEVER marketing имеют богатый опыт и широкий спектр возможностей для воплощения в жизнь самых ярких, масштабных, интересных и эффективных проектов event направленности.
Использование маркетинговых средств для поддержания, развития и функционирования бизнеса любой направленности – это необходимость. Но если речь идет о розничной торговле, то стоит позаботиться о внедрении в свою стратегию продвижения товаров мерчандайзинга в Нижневартовске или любой другом городе нашей страны.
Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, который используется в качестве средства для повышения продаж, привлечения внимания целевой аудитории к определенному товару или бренду, создания выгодного для торговой точки имиджа. Иными словами, мерчандайзинг в Нижневартовске является одним из внутренних методов маркетинга, который, как правило, скрыт от глаз потребителей.
Важно понимать, что услуги мерчандайзинга не сводятся исключительно к красивой выкладке продукции в местах продаж, метод преследует более глубинные цели. А при профессиональной реализации приемов мерчандайзинга в Нижневартовске их достижение гарантировано.
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing предлагают услуги по продвижению и популяризации брендов, компаний, услуг на территории всей России. Для реализации маркетинговых инициатив используются такие методы, как:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета