Курган — город, расположенный в Уральском федеральном округе на берегах реки Тобол. Датой основания Кургана считается 1679 год. Правда до 1738 современный город именовался как Царёво Городище, а после и до 1782 – Курганская Слобода. На сегодняшний день население города составляет 325 189 жителей. Курган – это не только важный экономический и промышленный центр Урала, но и научный, культурный и транспортный. На территории города работают крупные ТРЦ: «Гиперсити», «Парус», «Зауральский торговый дом»; действуют такие федеральные и местные торговые сети, как «Магнит», «Метрополис», «Монетка», «Sela», «ConceptClub», «CarloPazolini», «Л’Этуаль», «Спортмастер» и многие другие.
Маркетинговые исследования в области развития рынка рекламы в России показывают, что на сегодняшний день обороты активности и популярности набирает интернет и промо направления. В том числе одним из лидеров рекламного рынка не только по числу активных пользователей, но и по уровню доверия потребителей и результативности применения являются мероприятия btl в Кургане и многих других городах нашей страны.
Безусловно, подобный факт обусловлен тем, что промо механики действительно работают и приносят пользу. Для достижения таких целей и задач, как привлечение внимание целевой аудитории, повышения спроса на конкретный товар или услугу, увеличение числа активных потребителей и как следствие улучшение показателей продаж можно и нужно использовать приемы btl в Кургане.
При подобном прогрессивном развитии и перспективах маркетингового комплекса, которые «маячат» на горизонте, многие аналитики и маркетологи торопятся списывать со счетов классические, стандартные схемы продвижения, такие как: телевизионная, радио, наружная реклама.
Конечно, по определенным показателям btl является гораздо эффективнее и экономичнее, чем реклама посредством atl активности. Но в тоже время практика показывает, что применение подобных инициатив в тандеме дает ошеломительные результаты. Поэтому не бойтесь экспериментировать, совмещать несовместимое и искать наилучшие пути для развития и продвижения своих товаров и услуг на рынке.
К слову, механики btl в Кургане и других городах будут полезны как начинающим представителям рынка для создания целевой аудитории своего продукта, так и для «акул» бизнеса, которые хотят обновить имидж, завоевать новую аудиторию, провести ребрендинг или добиться любых других целей.
Событийный маркетинг (event) – это один из самых актуальных инструментов для популяризации на рынке, привлечения внимания к продукту или бренду, повышения продаж. На сегодняшний день существует довольно большое разнообразие механик, на основе которых можно спланировать и организовать event мероприятие в Кургане или любом другом городе нашей страны:
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing используют средства и методы event продвижения для создания положительного имиджа, повышения интереса целевой аудитории к бренду, налаживания новых партнерских связей клиентов, повышения качества и количества продаж и много другого.
По своей сути event мероприятия в Кургане и других городах России являются универсальным средством маркетинга, которое может помочь в достижение целей каждому представителю современного рынка. Главное, выбрать правильную механику и иметь профессиональную поддержку, чтобы ваша рекламная кампания смогла показать ожидаемый результат.
Специалисты отмечают, что в рамках проведения рекламной кампании важно применять не только внешние методы взаимодействия с целевой аудиторией, но и использовать внутренние приемы для увеличения роста продаж.
А именно применять особые технологии в самих точках продаж, чтобы повысить спрос на определенный товар или группу товаров, привлечь внимание аудитории к конкретному бренду, сделать так, что потребитель хотел возвращаться в эту торговую точку снова и снова. Для достижения всех перечисленных целей, как нельзя кстати, подойдет такой метод, как мерчандайзинг в Кургане и других городах нашей страны.
Суть методики сводится к правильному, продуманному, спланированному размещению продукции в торговый точке, кроме того, важным является также сама атмосфера в супермаркете, от создания которой во многом зависит вернется ли потребитель сюда снова и снова. С помощью профессиональных услуг мерчандайзеров обо всех перечисленных позициях можно не заботиться.
Замечательно, если продавец может себе позволить взять в штат такую единицу, однако, если по определенным обстоятельствам этого сделать невозможно, то маркетинговое агентство CLEVER marketing готово оказать полноценные услуги мерчандайзинга в Кургане и других городах нашей страны, предоставив необходимый персонал.
Обойти конкурентов, стать лидером рынка, привлечь на свою сторону покупателей – задачи, которые требуют поступательного и продуманного решения. Если Вы не имеете возможности уделять большое внимание рекламной активности, то доверьте реализации подобных инициатив профессионалам. Команда CLEVER marketing работает по всей России и готова оказать поддержку в вопросах продвижения и рекламы на основе таких приемов, как:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета