Каменск-Уральский – город в Свердловской области. Один из самых крупных железнодорожных узлов России, промышленный и культурный центр Урала. Поселение на месте современного Каменск-Уральского было образовано в 1682 году, однако, статус города был присвоен только в 1940. В городе проживает около 170 тысяч жителей. На территории Каменск-Уральского работают такие торговые центры, как «Дом», «Колизей», «Мандарин» и другие. Федеральные и региональные торговые сети представлены такими брендами, как «Ашан», «Мегамарт», «Columbia», «O’stin», «Магнит Косметик», «Спортландия» и многие другие.
Добиться роста и развития компании на рынке можно с помощью особой системы маркетинговых средств и методов, главное, знать, какой именно прием можно использовать для популяризации конкретного направления бизнеса.
Конечно, существуют приемы маркетинга приближенные к универсальным, например, btl в Каменске-Уральском и других городах нашей страны. Однако даже использование комплексных мер по продвижению компании или бренда на рынке требует вдумчивого и обоснованного подхода.
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing при организации мероприятия btl направленности большое внимание уделяют качественному планированию проекта, так как это один из самых важных этапов в реализации эффективной рекламной кампании. Важно заметить, что независимо от используемой механики, взятой за основу продвижения, каждый шаг и действие на пути к продвижению и популяризации продукта или бренда должен быть продуман.
На сегодняшний день самыми востребованными методами btl в Каменске-Уральском являются:
Обращайтесь за профессиональной поддержкой, чтобы ваше рекламное мероприятие стало стимулом для улучшения внешних и внутренних показателей компании.
Мероприятия событийного маркетинга относятся к разряду BTL рекламы и являются эффективным и востребованным средством коммуникации с целевой аудиторией. Хочется отметить, что интерес к event мероприятиям в Каменске-Уральском проявляют не только владельцы бизнеса, но и потребители. Дело в том, что проекты подобной направленности совсем не ассоциируются с рекламным продвижением, так как носят праздничный, торжественный или деловой характер.
Для реализации маркетинговых инициатив подобного рода очень важно оформление мероприятия, так как создание соответствующего антуража – половина успеха. Команда маркетингового агентства CLEVER marketing готова взять на себя все обязательства по организации event мероприятия в Каменске-Уральском: от планирования сценария до получения обратной связи от целевой аудитории после проведения мероприятия.
Event маркетинг – это один из самых результативных, ярких и надежных методов привлечения внимания целевой аудитории к продукту, услуге или бренду. На сегодняшний день активность подобного рода широко применяется в самых развитых странах мира.
Уже упоминалось, что одним из важнейших этапов на пути к формированию выгодной маркетинговой стратегии и ее реализации является планирование рекламной кампании. Но в тоже время необходимо заметить, что план должен быть основан на актуальной и проверенной информации о клиентах, конкурентах, рыночной обстановке. Как получить подобные данные? С помощью проведения маркетинговых исследований в Каменке-Уральском и других городах нашей страны.
Существует две стадии исследований общественного мнения, которые принято характеризовать, как качественные и количественные направления. Они могут использоваться отдельно или в совокупности, все зависит от конечной цели, которую ставит перед собой исполнитель.
Количественные исследования применяются для сбора статистических данных в обобщенном виде. Результатом мероприятий подобного рода является получение информации с конкретными цифровыми показателями. Например, 40% целевой аудитории продукта – это мужчины, 60% — женщины. Реализация количественных исследований происходит посредством:
Качественные исследования – сбор и анализ данных, который осуществляется путем наблюдения. Информация, полученная подобным образом, не выражается в конкретных цифрах, поэтому не может быть подвергнута статистической обработке. С помощью исследований подобного рода можно, например, определить мотивы или цели поведения потребителей, сделать выводы о плюсах и минусах продукции до ее вывода на рынок.
Методы:
Использование качественных и проверенных на практике средств маркетинга и рекламы увеличивает обороты компании в разы. А пока Вы все ещё раздумываете над тем, внедрять ли в свою рекламную кампанию btl технологии, ваши конкуренты уже двигаются вперед к развитию и процветанию.
Команда маркетингового агентства CLEVER marketing готова предоставить свои услуги по всестороннему и комплексному продвижению вашей компании на рынке с помощью таких средств маркетинга, как:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета