Умная лента ВК: что это такое

2 года назад

ВКонтакте постоянно анализирует активность пользователей. На основании предпочтений Умная лента предлагает интересные посты каждому.

Прометей — искусственный интеллект, который на неделю обеспечивает повышенный охват аудитории авторам оригинального контента.

В нашей новой статье мы решили рассказать подробнее о каждом из этих понятий.

Принцип работы Умной ленты в ВК

Соцсеть проводит глубокий анализ взаимодействия каждого конкретного пользователя с определенным постом. Постоянный мониторинг учитывает возраст, пол, интересы целевой аудитории, рассматривает даже динамически меняющиеся факторы.

Общий алгоритм проводит ранжирование и выстраивает Умную ленту новостей для каждого пользователя. Механизм работы постоянно совершенствуется.

Для создания контента авторам лучше использовать собственный редактор ВКонтакте, отображаемый в меню создания поста. Такие статьи хорошо индексируются всеми поисковыми системами.

Отсутствует премодерация: алгоритм Умной ленты позволяет публиковать материал любого размера и содержания, если он не нарушает законодательство или пользовательское соглашение. Единственное ограничение — жалобы читателей на пост. Модераторы оперативно обрабатывают обращения в ручном режиме, по результатам запись могут просто удалить.

Нужна консультация по продвижению во ВКонтакте? Оставляйте заявку, и наш специалист с вами свяжется!

При частом повторе постов, публикации неоригинального контента, агрессивном выводе подписчиков, кликбейте накладывается пенальти. Результат — записи не будут отображаться в рекомендациях, что существенно снизит количество просмотров. Создателям контента нужно проанализировать деятельность за последнее время, исключить нежелательные манипуляции. Обнаруженные системой накрутки также негативно отобразятся в системе ранжирования.

Как попасть в Умную ленту в ВК

Умная лента и механизм поиска талантов Прометей появились во Вконтакте в сентябре 2017 года. Алгоритм учета факторов релевантности постоянно совершенствуются. В каждом случае оценка взаимодействия пользователь-контент рассчитывается индивидуально. Однако команда ВКонтакте говорит о некоторых факторах формирования Умной ленты:

  • не существует оптимальной длины текста, но посты свыше 1000 символов лучше создавать в редакторе статей ВКонтакте, разделять текст мультимедиа-вставками. Вики-статьи не входят в рекомендации на мобильных устройствах, поэтому охват аудитории у них ниже;
  • способствуют продвижению постов качественные изображения — свыше 510 пикселей (р), видео высокого разрешения — от 720 до 1080 р;
  • рекомендуемый к просмотру контент зависит от скорости подключения: при «медленном» интернете громоздкие публикации с видео и анимацией окажутся в самом низу новостной ленты;
  • учитывается время суток. Утром в приоритете новости, короткие информационные публикации, а вечером — развлекательные материалы и длинные истории;
  • голосования и конкурсы способствуют продвижению, но часто привлекают нерелевантную аудиторию;
  • для формирования ядра целевой аудитории лучше использовать интересные истории и тематическую рекламу.

Система активно продвигает в рекомендациях уникальные статьи, загруженные в соцсеть первыми. Нативная подача материала расширяет охват аудитории. Созданный в редакторе соцсети материал охватывается шире, чем посты, ведущие на стороннюю площадку.

Что такое Прометей и как его получить?

Механизм поиска талантов Прометей отмечает оригинальный контент особой меткой. Материал получает приоритет в выдаче на ближайшую неделю, что помогает в разы увеличивать аудиторию подписчиков, возможных заказчиков.

Поиск новых авторов автоматизирован системой, однако контролируется живыми людьми. Модераторы анализируют возможные ошибки, дают обратную связь: программа постоянно обучается и совершенствуются. Получить знак огня с равной вероятностью может популярное сообщество и пользователи с небольшим количеством подписчиков. Для достижения цели следует:

  1. Публиковать оригинальный контент, загруженный на платформу ВКонтакте.
  2. Соответствовать тематике для охвата большого количества целевой аудитории.
  3. Использовать встроенный редактор, альбомы сообществ для загрузки изображений, собственный плеер для добавления аудио и видео.
  4. Организовывать стримы на LIVE-платформе сообщества.
  5. Вовлекать свыше 90% аудитории.
  6. Учитывать ограничения: исключить шокирующие публикации, контент порнографического, эротического содержания. Сообщества с большим количеством рекламных постов также не могут получить знак огня.

Красный яркий язычок пламени может быть присвоен неограниченное количество раз, действует алгоритм неделю. Прометей охватывает широкую публику, которую может заинтересовать тематика сообщения. Чтобы удержать подписчиков, нужно плотно работать с сообществом, регулярно выкладывать оригинальные тематические посты.

Конкурсы в группе ВК
Конкурсы в группе ВК
Конкурсы в группе ВК - когда и зачем проводить? 3 месяца назад Содержание статьи1. О целях2. Какие бывают2.1. Рандом2.2. Творческий2.3. Гарантированный2.4. Комбинированный3. Конкурс есть – результата нет3.1. Связаться с нами4. Реализованные нами проекты5. География работ6. Нужна консультация? Существуют разные методы для повышения активности пользователей в социальных сетях. Один из них – конкурсы. Прием легок в […]
02.03.2020
Продвижение группы в соцсетях
Продвижение группы в соцсетях
Для продвижения групп в соцсетях можно использовать разные методы: маркетинг влияния, посев в сообществах, таргетированная реклама, контент-маркетинг и пр.
24.06.2020
Почему таргетинг не приносит результата
Почему таргетинг не приносит результата
Результативность таргетированной рекламы зависит от многих факторов. В статье рассмотрим основные причины, почему объявления не дают желаемый эффект: неподготовленная площадка, слабое УТП, неправильная сегментация аудитории и др.
06.01.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.