Тверь

Оказание полного цикла рекламных услуг в г. Тверь

Мы живем в век информационных технологий и развитых рыночных отношений. Удивить, заинтересовать, привлечь внимание людей сегодня катастрофически сложно.

Единственным верным с точки зрения эффективности способом для завоевания общественных масс и активных потребителей является  реклама.

Рекламные кампании порой поражают своей изощрённостью  и пугают  настойчивостью. Именно по этой причине многие фирмы, понимая общественное отношение к телевизионной, радио печатной рекламе, придумывают новые способы привлечения потенциальных потребителей.

Один из самых популярных видов эффективной рекламной активности являются – промо акции. Суть   btl промо заключается в том, что потенциальный потребитель узнает о товаре не из телевизора, газеты или плаката на улице, а лично, например, попав на презентацию или дегустацию продукта.

Промо акция – это прямой контакт с покупателем, двустороннее взаимодействие потенциального потребителя и фирмы производителя.

Далеко не каждое рекламная компания возьмется за организацию и проведение промо акций, этим, как правило, занимаются специализированные агентства. Но, к сожалению, в btl промо сейчас много дилетантов, людей без знаний и профессионального опыта, поэтому сотрудничая с такими организациями, будьте предельно внимательны и осторожны.

Провидением промо акций, как, впрочем, и другими важными делами, должны заниматься профессионалы, люди, полностью отдающие себе отчет в том, что такое продвижение путем рекламной кампании.

Существенный плюс промо акций в том, что используя btl в качестве инструмента развития вашего бизнеса, Вы сможете достичь сразу нескольких целей. Во-первых,  потенциальный потребитель будет полностью проинформирован о появлении нового продукта или услуги, а также о ваших достоинствах и условиях продаж. Во-вторых,  покупатель будет убежден в том, что необходимо приобрести именно ваш товар, посетить именно ваш салон, прийти именно в ваш магазин. В-третьих, btl промо способно убедить покупателя приобрести товар в данный момент, а  не отложить покупку  на потом. Благодаря промо акциям товар покупается здесь и сейчас, в конкретное время и в конкретном месте.

Проведение промо акций – ответственное и непростое мероприятия, требующее планового расчета и подготовки, поэтому следует заранее обращаться в рекламное агентство за консультацией или расчетом кампании.

На первый взгляд кому-то может показаться, что контакт с потребителем посредством промо акций является слишком простым, не имеющим веса, мимолетным, не запоминающимся мероприятием, но, здесь стоит отметить, что btl промо всегда вызывает интерес у покупателей за счет яркости, оригинальности, звучности. После участия в промо акции потребитель запоминает не только картинку, а свои эмоции, положительные впечатления, ощущения, полученные в процессе взаимодействия, именно таким образом, формируется устойчивой мнение о рекламируемом товаре или услуге. Кроме того, промо акции, в отличие от телевизионной или печатной рекламы, не воспринимаются потребителем как навязывание чего-либо. Промо предлагает ознакомиться, попробовать, почувствовать, оценить.

Основные задачи промо продвижения заключаются в повышении мотивации покупателя на приобретение товара, повышения восприимчивости (лояльности) всех участников рекламного процесса к продукту, формирование эффективного, долгоиграющего положительного имиджа компании и резкое увеличение объёма продаж.

Сегодня многие специалисты признают, что промо акции являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга, так как личный контакт с потребителем позволяет выгодно презентовать товар или услугу. Поэтому если Вы до сих пор сомневаетесь в результативности такого рекламного направления как btl и считаете, что традиционные способы продвижения (пресса, радио, телевидение) более выгодны, то именно сейчас Вам стоит задуматься о смене своих приоритетов. Ваши конкуренты давно используют все преимущества btl рекламы, а Вы попусту теряете время и упускаете естественную прибыль.

Стоит заострить внимание на том, какие формы и виды btl (промо продвижения) существуют.

  • Лифлетинг. Распространение рекламной продукции, как правило, это раздача листовок,  брошюр, печатных материалов на улицах города и на оживленных торговых площадках.
  • Сэмплинг. Раздача бесплатной пробной продукции, то есть покупатель имеет возможность познакомиться с товаром в домашних условиях.
  • Дегустация. Покупатель получает возможность попробовать или протестировать продукцию непосредственно в торговой точке.
  • Подарок за покупку. Самый популярный и любимый среди покупателей вид промо акций, так, осуществляя покупку, участник акции получает бонус или ценный презент.
  • Cross-promotion. Продвижение товара совместно с неконкурентным товаром.
  • Розыгрыши и лотереи. Обычно проводят в точках оживленных продаж, после приобритения товару покупателю предлагается принять участие в беспроигрышной лотерее.

Самостоятельно определиться в разнообразии форм и методов продвижения продукции достаточно сложно, поэтому советуем Вам обратиться за помощью к специалистам.

Рекламное агентство «Клевер» готово помочь в организации промо мероприятий любого уровня. В своей работе мы полагаемся на знание и опыт профессионалов, знатоков своего дела – наших активных и целеустремленных – менеджеров, координаторов, супервайзеров, промоутеров.

Мы используем различные подходы и виды btl промо: презентации, сэмпленги, дегустации, распространение листовок и многое другое.

Наше рекламное агентство «Клевер» представляет проведение презентаций услуг и товаров, лотерей, предварительную подготовку и оформление ярморочных и выставочных стендов. Мы предлагаем оказание услуг по организации розыгрышей призов, презентаций продукции, незабываемых праздников, выставок в городе Тверь.

Наша эффективная и опытная команда специалистов способна реализовать в городе Тверь рекламные акции любой сложности, вы можете полностью довериться нам!

Эти, и многие другие предоставление полного комплекса рекламных услуг для вашего бизнеса, предоставляет наше event агентство:

  • pr, разработка маркетинговых стратегий;
  • мерчандайзинг;
  • подготовка конференций, выставочной деятельности, презентаций;
  • эффективный direct mail (почтовая рассылка деловых бумаг);
  • организация семейных торжеств и незабываемых праздников;
  • проведение анкетирований;
  • проведение и организация массовых мероприятий;
  • промо акции;
  • консультации, подготовка дегустаций продуктов питания, «подарок за покупку»;
  • услуги профессиональных промоутеров, btl реклама, в местах большой концентрации людей.

По настоящему высокоэффективные и современные рекламные средства — это BELOW THE LINE — акции, промоушен, директ-маркетинг. Человеческое общество в настоящее время все чаще устанавливает собственные правила проведения маркетинговых мероприятий.

Продвижение нового продукта на современном рынке – это серьёзная конкурентная борьба, чтобы выйти из этой битвы победителем необходимо использовать эффективное оружие. Вашим мощным оружием в борьбе за место под солнцем может стать btl промо. 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+