Тренды в SMM
Содержание статьи
В начале 2018 прогнозы о том, что будет востребовано в начинающемся году в интернет-маркетинге, были на каждом шагу. Те, кто предпочитает быть начеку, внимательно следят за новыми веяниями. Они уже давно взяли на вооружение перспективные инструменты и активно их внедряют, развивая SMM продвижение.
На что ставят соцсети в SMM продвижении
-
Видеоконтент
Видеоролики — один из главных каналов привлечения внимания к продукту. Секрет эффективности видео — наглядность, доступность создания.
-
Интеграция мессенджеров и соцсетей
Мессенджеры становятся в целом все более функциональны.
-
Нарастающая популярность инфографики и красивой типографики
В моде лаконичность, стиль и чистота дизайна.
-
Информация для самообразования и обучения онлайн
Маркетологи призывают смело использовать полезный обучающий видеоконтент — он всегда востребован.
-
Прямое интернет-вещание
Отличный канал для формирования доверия пользователей.
-
Тенденция к переходу от обычной digital рекламы к рекламе у лидеров мнений
Сотрудничество с популярными блогерами, умеющими естественным образом рассказать о вашем товаре или услуге в контексте своей личной жизни, поможет добиться хорошего повышения конверсии. Отлично могут сработать и авторы нишевых блогов.
-
Авторские права
Увеличился процент пользователей, указывающих источники и автора размещаемого контента. Это связано в том числе и с введением более жестких мер за плагиат. Во «ВКонтакте», например, уникальный контент защищается алгоритмом “Немезида”.
-
Живое общение
Тексты для людей, не для ботов. Навязчивая реклама больше не срабатывает.
-
Digital-смелость крупных брендов
Отказ от официоза, увеличение развлекательного контента и освоение новинок в сфере SMM.
-
Чат-боты
Преимущества этих программ очевидны: они дешевле приложений, push-сообщения имеют более высокую открываемость.
И это еще не полный перечень.
Тенденции интернет-маркетинга в социальных сетях и инструменты продвижения меняются со скоростью света — не меньше.
Мечтаете попасть в ТОП — держите руку на пульсе.