Тренды SEO 2019

Мир digital находится в состоянии постоянного развития. Об этом много пишут и говорят. Но каждый год тенденции интернет-маркетинга в целом и SEO продвижения в частности меняются. Чего же ожидать от 2019 года? Мы изучили мнение экспертов и создали рейтинг самых ожидаемых тенденций.

Голосовой помощник

Подавляющее большинство новшеств рынка созданы с целью облегчения жизни потребителей. Голосовой поиск исключением не стал. Да, такая функция появилась не вчера. Но с каждым годом ее влияние на мир интернет-маркетинга только возрастает.

Если верить данным маркетинговых исследований, то 50% всех поисковых запросов к 2020 году станут голосовыми.

Что делать с этой информацией

  • Осваивать возможности искусственного интеллекта для пользы компании;
  • Сделать ставку на «разговорные» ключевики при оптимизации.

SSL сертификат

Понятие узкоспециализированное. Это особый протокол, используемый для защиты сайта. Специалистам в области маркетинга и продвижения в сети будет полезно знать, что согласно опросам более 80% пользователей утверждают, что уйдут с сайта, если соединение будет небезопасным.

Как действовать

  • Чтобы добиться высоких показателей ранжирования, следует перевести сайт на HTTPS;
  • Для обеспечения безопасного соединения – получить сертификат SSL.

Лонгрид

В цене возрастает контент «по факту». Длинные тексты с обилием «воды», но вписанными ключами — не работают. Лонгриды сегодня не актуальны.

Как поступить

  • Делать ставку на качество, а не обилие контента. Аудитории нужна полезная, прикладная, интересная информация;
  • Визуальные элементы помогут структурировать контент и облегчат его восприятие.

Скорость

Согласно исследованиям, 40% пользователей не готовы ждать более 3х секунд при загрузке сайта. Серьезный повод для анализа ресурса. По данным Яндекса при повышении скорости всего на 0,4 секунды количество переходов к конкурентам сокращается на 76%.

Что делать

  • Профессиональный анализ веб-ресурса;
  • Работать над ускорением загрузки и настройкой сервиса для повышения конверсий и увеличения продаж.

Mobile-first

Один из основных критериев ранжирования Google – это мобильная версия сайта. Причина – число пользователей мобильного интернета в 2018 году резко возросло, особенно по показателям поиска. Летом прошлого года Google осуществил окончательный переход на индексацию mobile-first, поэтому теперь ранжирование основывается на качестве именно мобильных версий.

Советы

  • Создать и оптимизировать мобильную версию сайта;
  • Сообщить об этом Google;
  • Осуществить профессиональную настройку системы ранжирования.

Это лишь часть актуальных тенденций SEO оптимизации, которые выделяют современные эксперты. Их внедрение и использование поможет наладить работу интернет ресурсов и вывести бизнес на новый уровень.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!