Аудитория соцсетей насчитывает более 3 млрд. человек во всем мире. Этим нужно пользоваться. Лидеры мнений, например, уже превратили эту статистику в основу рекламной активности. Какие еще тенденции рынка инфлюенс-маркетинг актуальны в этом году, вы сможете узнать из этой статьи.
Инстаграм в ТОПе
Ключевым каналом коммуникации лидеров мнений с аудиторией остается Инстаграм. Другие соцсети постепенно наращивают ореол влияния, до фото-платформы им еще расти и расти.
В 2019 году бренды стараются использовать возможности соцсети по максимуму, привлекая к процессу продвижения лидеров мнений.
В чем причина успеха этой площадки?
- Активное сообщество пользователей;
- Привлекательность контента;
- Широкие возможности рекламной активности.
Если вы еще не используете Инстаграм в качестве рекламной платформы, то самое время начать. Пока соцсеть в тренде.
Число инфлюенсеров растет
Количество пользователей, которые оказывают влияние на массы, продолжает увеличиваться. Процент блоггеров (лидеров мнений) по сравнению с прошлым годом вырос в несколько раз. При этом речь идет об уникальном пользовательском контенте.
Маркетологи прогнозируют, что в скором времени каждый пользователь сможет оказывать влияние на аудиторию, разница будет лишь в масштабах. Например, на европейском рынке бренды предпочитают работать в основном с микроблоггерами. Они бесплатно присылают продукции на тест простым пользователям (количество подписчиков у которых от 1 тысячи), взамен запрашивая честный отзыв в соцсети или публикацию в сториз.
В России такая система работы с пользователями пока не внедрена, у нас бренды предпочитают сотрудничать представителями соцсетей, уровень влияния которых более масштабен.
Уникальный контент
Растет спрос оригинальную подачу, нестандартный подход и аутентичный контент. Традиционные методы рекламы, по мнению маркетологов, уже не цепляют аудиторию. Поэтому лидеры мнений должны «брать» своей искренностью и нетривиальными способами коммуникации с целевой аудиторией.
Люди обращаются к инфлюенсерам, так как хотят получить экспертное мнение, совет или рекомендацию. Они не нуждаются в рекламе. Поэтому маркетинг влияния держит курс на формирование доверительных отношений.
Долгосрочное сотрудничество
Бренды постепенно переходят от одноразовых к длительным отношениям с лидерами мнений. Представители рынка ищут авторитетных инфлюенсеров, которые способны постоянно подогревать интерес к публике и заключают с ними договоры на долгосрочную перспективу.
Такой подход обусловлен тем, что у авторитетных блоггеров круг аудитории уже сформирован, поэтому брендам выгодно транслировать свои предложения на уже «подогретую» публику.
Мощь маркетинга влияния нарастает с каждым годом. Это успешный метод привлечения внимания и повышения продаж, позиции которого только укрепляются на современном рынке. Что будет дальше? Время покажет.