Title и Description для чего они нужны
Содержание статьи
Грамотно составленные мета-теги необходимы для быстрого продвижения сайта в поисковых системах. Возьмем хотя бы Title и Description – ведущие инструменты SEO-оптимизации. Они не просто помогают продвижению сайта, но работают на привлечение внимания интернет-пользователей. В статье расскажем об особенностях этих элементов, познакомимся с правилами их составления.
Что такое Title?
Данный мета-тег отражает тему и смысл конкретной страницы сайта. По сути, это – название статьи. Пользователь видит его как ссылку, когда просматривает поисковую выдачу. Тайтл не должен дублировать заголовок Н1 или первое предложение в статье. Это разные инструменты SEO, которые совместно работают над продвижением.
Как его правильно составить?
В коде мета-тег выглядит следующим образом:.
Существует ряд правил, которых придерживаются при составлении:
- размер – от 50 до 60 символов;
- не рекомендуется использовать знаки препинания (лучше подобрать фразу, в которой не будет запятых, тире, двоеточий, кавычек и т.д.);
- здесь должен фигурировать главный ключ (другими словами – высокочастотный запрос);
нельзя просто перечислить ключевые слова, нужна осмысленность («Окна Москва купить» — нет, «Купить окна в Москве» – да); - тайтл пишут так, чтобы он заинтересовал пользователя, мотивировал посетить сайт;
- важно, чтобы не было орфографических и стилистических ошибок, повторов, большого количество стоп-слов (предлогов, союзов, междометий, частиц, вводных конструкций);
- выражение «Краткость – сестра таланта» особенно актуально при его написании.
Здесь можно использовать словосочетания, побуждающие к действиям: «Читать дальше», «Узнать подробности» и т.д. Однако забивать тайтл исключительно призывами также не рекомендуется: навязчивость мешает увидеть суть. Помните: во всем хороша золотая середина.
Что такое Description?
Он выглядит как краткое описание. В браузере пользователь видит его чуть ниже тайтла. Описание состоит из нескольких предложений, в которых также фигурируют высокочастотные запросы.
Требуется SEO-продвижение сайта? Оставляйте заявку, и наш специалист с вами свяжется!
Необходимо, чтобы Description точно отразил суть статьи. Если после прочтения становится понятно, о чем пойдет речь в тексте, и возникает желание узнать больше информации, значит, он работает.
Как его правильно составить?
В коде элемент размещают также в блоке.
Основные правила составления:
- не больше 320 знаков (в идеале – от 150 до 160);
- недопустим пустой набор ключей, важна осмысленность текста;
- не рекомендуется указывать домен, включать большое количество знаков препинаний (только самые необходимые, например, точка как окончание предложения);
- избегайте ошибок, стоп-слов, сложных конструкций, тавтологии;
- можно включать фразы и словосочетания, мотивирующие кликнуть на ссылку, прочитать статью.
Допустимо, чтобы описание заинтриговало, но искажать факты и дезинформировать читателя крайне не рекомендуется.
Кроме того, здесь по желанию указывают географические данные (например, адрес компании, о которой идет речь в тексте) и названия, задают вопросы, рассказывают о скидках, акциях и т.д.
Заключение
В 2020 году мета-теги не потеряли актуальности. Поисковые системы, как и интернет-пользователи, сегодня ориентируются на каждый из них.
При написании учитывают:
- количество символов;
- ключевые запросы;
- смысл каждого словосочетания.
Если все сделать правильно, шансы на выход страницы в ТОП выдачи существенно повышаются.