Title и Description в 2020: важны ли они

Грамотно составленные мета-теги необходимы для быстрого продвижения сайта в поисковых системах. Возьмем хотя бы Title и Description – ведущие инструменты SEO-оптимизации. Они не просто помогают продвижению сайта, но работают на привлечение внимания интернет-пользователей. В статье расскажем об особенностях этих элементов, познакомимся с правилами их составления.

Что такое Title?

Данный мета-тег отражает тему и смысл конкретной страницы сайта. По сути, это – название статьи. Пользователь видит его как ссылку, когда просматривает поисковую выдачу. Тайтл не должен дублировать заголовок Н1 или первое предложение в статье. Это разные инструменты SEO, которые совместно работают над продвижением.

Как его правильно составить?

В коде мета-тег выглядит следующим образом: <title> короткое название </title>.

Существует ряд правил, которых придерживаются при составлении:

  • размер – от 50 до 60 символов;
  • не рекомендуется использовать знаки препинания (лучше подобрать фразу, в которой не будет запятых, тире, двоеточий, кавычек и т.д.);
  • здесь должен фигурировать главный ключ (другими словами – высокочастотный запрос);
    нельзя просто перечислить ключевые слова, нужна осмысленность («Окна Москва купить» — нет, «Купить окна в Москве» – да);
  • тайтл пишут так, чтобы он заинтересовал пользователя, мотивировал посетить сайт;
  • важно, чтобы не было орфографических и стилистических ошибок, повторов, большого количество стоп-слов (предлогов, союзов, междометий, частиц, вводных конструкций);
  • выражение «Краткость – сестра таланта» особенно актуально при его написании.

Здесь можно использовать словосочетания, побуждающие к действиям: «Читать дальше», «Узнать подробности» и т.д. Однако забивать тайтл исключительно призывами также не рекомендуется: навязчивость мешает увидеть суть. Помните: во всем хороша золотая середина.

Что такое Description?

Он выглядит как краткое описание. В браузере пользователь видит его чуть ниже тайтла. Описание состоит из нескольких предложений, в которых также фигурируют высокочастотные запросы.

Требуется SEO-продвижение сайта? Оставляйте заявку, и наш специалист с вами свяжется!

Необходимо, чтобы Description точно отразил суть статьи. Если после прочтения становится понятно, о чем пойдет речь в тексте, и возникает желание узнать больше информации, значит, он работает.

Как его правильно составить?

В коде элемент размещают также в блоке <head><head/>.

Основные правила составления:

  • не больше 320 знаков (в идеале – от 150 до 160);
  • недопустим пустой набор ключей, важна осмысленность текста;
  • не рекомендуется указывать домен, включать большое количество знаков препинаний (только самые необходимые, например, точка как окончание предложения);
  • избегайте ошибок, стоп-слов, сложных конструкций, тавтологии;
  • можно включать фразы и словосочетания, мотивирующие кликнуть на ссылку, прочитать статью.

Допустимо, чтобы описание заинтриговало, но искажать факты и дезинформировать читателя крайне не рекомендуется.

Кроме того, здесь по желанию указывают географические данные (например, адрес компании, о которой идет речь в тексте) и названия, задают вопросы, рассказывают о скидках, акциях и т.д.

Заключение

В 2020 году мета-теги не потеряли актуальности. Поисковые системы, как и интернет-пользователи, сегодня ориентируются на каждый из них.

При написании учитывают:

  • количество символов;
  • ключевые запросы;
  • смысл каждого словосочетания.

Если все сделать правильно, шансы на выход страницы в ТОП выдачи существенно повышаются.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+