Технический прогресс и BTL

промоТак ли нужны современные бренды потребителю? Зависит ли мир маркетинга от мира технического прогресса? И какая может быть связь между потребителем и чьей-то креативной идеей? На первый взгляд от этих вопросов может повеять бессмыслицей, однако, именно ответы на них представляют актуальную картину современного рынка.

Век развития технического прогресса, безусловно, не только облегчает жизнь современных потребителей, но и делает ее более интересной и увлекательной. Благодаря новым гаджетам сегодня можно общаться, приобретать товар и даже путешествовать не выходя из дома. Конечно, постоянная жизнь в таком «закрытом» ритме не является нормой, но использование технических новинок с умом в значительной мере помогает людям.

Что касается зависимости мира маркетинга от появления на рынке тех или иных брендовых новинок, то можно смело говорить о том, что она существует. Посудите сами,  рекламный процесс, в том числе BTL, не может существовать без предмета продвижения, то есть бренда, товара или услуги. Таким образом, при «рождении» бренда или его реорганизации помощь профессионалов просто необходима, в противном случае о высоком уровне потребительской активности можно просто забыть.

Продолжив разговор в этом ключе, хочется заметить, что отрасль рекламной активности, несмотря на внешнюю строгость, представляет собой очень тонкую материю, ведь для реализации BTL или рекламной кампании нужна идея, продумывание и утверждение которой представляет собой очень трудоёмкий процесс. Безусловно, гениальные мысли, граничащие на грани с шедевральными рекламными концепциями приходят не ко всем, именно поэтому современный рынок представляет собой обилие контрастов.

 Сегодня специалисты маркетингового агентства «Клевер» стремятся к популяризации методов BTL активности, к которым относят промо акции и event мероприятия, ведь именно благодаря подобному подходу к продвижению у бренда или услуги появляется возможность нестандартно, оригинально, ярко и эффективно заявить о себе.

Маркетинговое агентство «Клевер» работает по всей России, в разных ее уголках: от Санкт-Петербурга, Калининграда,Петрозаводска, Мурманска до Ростова-на-Дону, Краснодара, Новосибирска, Улан-Удэ,Красноярска с успехом реализуются проекты промо и event направленности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!