Сториз в Инстаграм: как часто и поможет ли в продажах?

Загадка: популярный формат обмена новостями в социальных сетях превращается в мощное оружие продвижения. О чем речь? Конечно, об Историях в социальных сетях.

Этот формат активно используют не только обычные пользователи, чтобы похвастаться, сообщить о своем местоположении или поделиться последними событиями из личной жизни, но и бренды. Помогает ли этот прием коммуникации в продвижении компании на рынке? Сегодня узнаем.

Зачем использовать?

Инстаграм – первая социальная площадка, которая запустила новый способ обмена новостями. Многие пользователи отнеслись скептически к такому формату, но постепенно он стал увеличивать обороты и превратился в полноценный ресурс для продвижения товаров и услуг.

Но возникает вполне логичный вопрос: зачем нужны Сториз, если фото и видео бренда публикуются в ленте? Причин много. С помощью историй можно:

  • Увеличить охват;
  • Протестировать контент;
  • Привлечь внимание потенциальных потребителей;
  • Дать возможность пользователям познакомиться поближе с деятельности компанию;
  • Проанализировать активность и заинтересованность аудитории.

Как сделать из Сториз мощное оружие маркетинга? Если у вас нет специализированных знаний в области SMM активности, то самый действенный вариант – обратиться за помощью к профессионалам.

Как часто?

Один из самых популярных вопросов специалистам по контент-маркетингу «Clever marketing»: «Как часто нужно публиковать Истории, чтобы их заметили?»

Однозначного ответа нет. Все зависит от целей и задач компании. Индивидуальный план публикаций следует обсудить с профессионалом. Он сможет проанализировать активность аудитории и на основе этих данных продумать контент для Сториз.

Действия специалистов

Какие приемы активно применяют профессионалы для построения коммуникации с целевой аудиторией бренда. Вот несколько простых, но эффективных механик.

Анонсы

Обо всех нововведениях вашего бизнеса следует сообщать заранее. Планируете запустить новый проект, акцию, мероприятие, опубликовать пост или запустить прямой эфир – сообщите об этом целевой аудитории заранее.

Прямой эфир

Живые трансляции – один из самых популярных форматов Инстаграм среди аудитории. Можно сделать эфир в форме: вопрос-ответ, мастер-класс, трансляции мероприятия.

Реальная жизнь

Если регулярно делиться с подписчиками вставками из жизни компании, то шансы увеличения лояльности потребителей возрастают. Что показывать лучше определить заранее, совместно со специалистом создать контент-план. Это может быть процесс изготовления, демонстрация рабочего процесса, корпоративные мероприятия команды.

Опросы

Чтобы сформировать эффективную стратегию продвижения, нужно ориентироваться на потребности, желания и специфику аудитории. Опросы в Сториз помогут получить ответы на интересующие вас вопросы.

Инстаграм – полезная платформа для популяризации вашего бизнеса, но использовать возможности социальной сети нужно уметь. Сториз смогут поднять рейтинг компании, увеличить заинтересовать целевой аудитории и поднять продажи, но только при грамотном подходе к реализации приема. Как его воплотить в жизнь? С помощью профессионалов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+