Исследование потребительского спроса на товары и услуги – важная процедура в условиях реализации маркетинговых инициатив на современном рынке и в работе BTL агентств. Дело в том, что без организации маркетинговых исследованийв Санкт-Петербурге создать действительно эффективную рекламную кампанию практически невозможно.
Опросы общественного мнения сегодня применяются с целью более глубокого изучения покупателей, составления реальной картины мнений, предпочтений и вкусов современного общества. Положение дел меняется каждый год, иными словами, в зависимости от политической, экономической и социальной обстановки могут меняться потребности и возможности потребителей, которые являются главным ориентиром в процессе планирования и составления маркетинговой и BTL стратегии развития компаний и брендов.
Но и в том, и в другом случае к организации маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге необходимо подходить серьёзно и ответственно, так как неправильные данные могут навредить рекламной кампании.
Маркетинговое BTL агентство «Клевер» на сегодняшний день оказывает услуги не только в сфере продвижения на базе методов btl, event, промо активности, но так же занимается реализацией маркетинговых исследований по всей России, в частности в Петрозаводске, Белгороде, Владимире, Тамбове, Краснодаре, Смоленске,Красноярске, Курске, Чите, Волгограде, Иваново, Сыктывкаре, Новосибирске, Мурманске, Барнауле силами маркетингового агентства было проведено множество мероприятий подобной направленности.