Сыктывкар – крупный город Российской Федерации, основанный в 1780 году, столица республики Коми. Это деловой и общественный центр республики, промышленный центр Северо-Западного Федерального Округа. По данным Росстата на начало 2014 года население города составило 241 982 человека. Продовольственный рынок в городе представлен федеральными и региональными предприятиями, лидирующее положение среди которых занимают местные сети: «Эконом», «Ассорти», а так же федеральные сети: «Магнит», «Лента», «Евросеть», «Связной», «DNS» , «Снежная королева», «Incity», «Columbia» «Baon», «Colin’s», «Детский мир», «Бегемот», «Метрика» и другие.
Такая сфера продвижения товаров и услуг как BTL в Сыктывкаре постепенно набирает обороты. Сегодня уже никого не удивляют молодые люди, раздающие листовки или рекламные материалы у торговых центров или девушки, предлагающие принять участие в дегустации нового продукта. Действенная сила BTL на сегодняшний день не подвергается сомнению, однако, необходимо учитывать тот факт, что только профессионально исполнение имеет шансы на реальный успех.
Многие маркетологи сходятся во мнении, что на сегодняшний день BTL является многофункциональным и продуктивным оружием в борьбе за потребителя, но эксперты так же отмечают, что занять первое место в конкурентной борьбе, используя методы BTL в Сыктывкаре, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Добиться действительно сокрушительных результатов в рамках продвижения и рекламы можно только при условии планомерного применения приемов BTL и ATL рекламы.
Что касается вопроса популярности BTL, то ситуация действительно такова, что процент использования технологий BTL рекламы с каждый годом только увеличивается, причем, интересен тот факт, что тенденция увеличения уровня использования BTL технологий применима не только к крупным компаниям, но и небольшим предприятиям.
Успех BTL в Сыктывкаре заключается в том, что инструменты подобного метода являются активными проводниками информации, которая доносится до потребителя больше в качестве совета или рекомендации, чем в рамках рекламной кампании. Таким образом, уровень доверия потребительской аудитории возрастает в разы, ведь ситуация на рынке рекламы в последнее время такова, что уровень покупательского доверия к стандартным методам продвижения неумолимо падает.
Событийный или event маркетинг в Сыктывкаре на данный момент представляет собой четкую и слаженную структурную работу посредством маркетингового агентства CLEVER marketing.
Среди Event-мероприятий наибольшей популярностью пользуются такие способы продвижения, как
Но подход к планированию и реализации даже самого просто btl или event мероприятия в корне отличается от ATL рекламы. Что касается Event в Сыктывкаре, используемого в рамках бизнес продвижения, то необходимо заметить, что основной целью такого маркетингового хода является привлечение новых клиентов, а так же увеличение прибыли.
Если идея о качественном продвижении не отпускает ваши мысли и не дает покоя, но Вы не обладаете завидным запасом знаний в данной области, то специалисты компании CLEVER marketing готовы к реализации btl проектов любого масштаба и уровня. Мы готовы подключиться к процессу планирования промо на любой стадии его протекания, а так же организовать реализацию рекламной акции под ключ.
Сегодня маркетинговое агентство CLEVER marketing успешно функционируют в рамках следующих направлений:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета