Северодвинск – город в Архангельской области, расположенный в устье реки Северная Двина в непосредственной близости к Белому морю. В 1936 году на месте современного Северодвинска был построен рабочий поселок, а уже через пару лет он приобрел статус города. Сегодня город по праву считается центром судостроения и судоремонта. На территории города проживает около 186 тысяч человек. Направление торговли в Северодвинске представлено такими предприятия местного и федерального масштаба, как «Пять шагов», «Петровский», «Гранат», «Вкусомир», «Магнит», «Детский мир», «O’STIN», «Л’этуаль» и другими.
BTL услуги в Северодвинске
Современная рекламная активность имеет довольно широкий спектр методов, технологий и инструментов. Но, пожалуй, одним из самых эффективных способов привлечения внимания, который не теряет своей актуальности и двигается в ногу с современными тенденциями рекламной отрасли, является промо или btl продвижение.
Согласитесь, для того, чтобы провести качественную, комплексную и конкурентоспособную рекламную кампанию понадобится не только креативная идея для реализации, но и профессиональная поддержка специалистов. Именно поэтому маркетинговое агентство «Клевер», помогая своим клиентам в вопросах продвижения, делает ставку именно на проведение btl и промо акций в Северодвинске и других городах Северо-Западного региона.
Безусловно, яркие и эффективные на первый взгляд методы, могут оказаться недейственными и бесполезными по итогу. Но несколько простых и проверенных на практике «плюсов» btl акций должны помочь в составлении правильного мнения о результативных приемах современной рекламы.
- BTL активность – это выгода не только для рекламодателя, но и для получателя информативного сообщения, поэтому отношение аудитории к рекламе подобного рода гораздо более лояльное, чем к стандартным приемам маркетинга (теле, радио, печатной, наружной рекламе).
- Палитра средств промо отличается разнообразием: раздача листовок, дегустация, консультирование, праздничные мероприятия, презентации и городские праздники – это лишь толика всего того, что может предложить профессиональное маркетинговое агентство, работающее по направлениям btl, промо и event в Северодвинске и других городах России.
- Личностный подход. Промо реклама в первую очередь отличается от всех остальных тем фактом, что в ее основе лежит прямая коммуникация с представителями целевой аудитории. Иными словами, для каждого проекта подбирается соответствующий промо персонал, который знакомит потребителей и посетителей торговых точек с продуктом или услугой.
- Комплексный подход к проблеме. Многие компании, представленные на отечественном рынке, не имеют представления о том, как правильно подходить к вопросам продвижения и рекламы, с чего начать, как определить правильную концепцию, какими приемами воспользоваться. Поэтому комплексный подход, который и лежит в основе btl направления, является как нельзя кстати. Иными словами, опытные специалисты в области проведения рекламных акций, проектов и мероприятий смогут взять на себя полный спектр обязанностей от разработки идеи до ее реализации. Главное, найти «своего» исполнителя.
Event продвижение в Северодвинске
Среди всех разновидностей btl коммуникации особым образом можно выделить такое направление, как событийный маркетинг или event. С помощью указанного метода можно не только повысить продажи, привлечь аудиторию, но и создать выгодный образ и имидж рекламодателя, оживить активность целевого потребителя и упрочить деловые и корпоративные связи.
В одном ряду эффективных механик event направленности красуются:
- корпоративные мероприятия,
- детские праздники,
- выставки,
- форумы,
- презентации,
- конференции,
- круглые столы,
- городские мероприятия
- и многое-многое другое.
Но нельзя забывать о том, что несмотря на яркую, праздничную обстановку мероприятия, относящиеся к разряду событийного маркетинга, имеют четкую цель и спрогнозированный результат, поэтому за реализацию подобных проектов должны отвечать исключительно профессионалы, имеющих опыт подобной деятельности.
Маркетинговые исследования в Северодвинске
Хочется заметить, что далеко не все приемы btl активности в Северодвинске и других городах нашей страны видны глазу посетителям торговых точек. Существуют важные и полезные приемы, о которых потребитель не имеет представления. Однако применение подобных средств влияет на эффективность рекламной кампании. Как раз в разряду подобных можно смело отнести маркетинговые исследования.
С помощью изучения и анализа целевой аудитории можно более качественно и результативно подготовиться к проведению рекламной активности, правильно определить маркетинговую стратегию и учесть все необходимые нюансы.
Маркетинговые исследования могут применяться также:
- для подведения итогов после рекламной кампании, чтобы определить ее рентабельность (опросы, анкетирования);
- в рамках вывода компании из кризиса для определения проблемных зон (аудит, тайные проверки);
- для вывода нового продукта на рынок (фокус группы, экспертные интервью).
Работа маркетингового btl агентства «Клевер» в области рекламной активности
Несмотря на обилие предложений на рынке по продвижению товаров и услуг, найти действительно достойного исполнителя не всегда представляется возможным. Если вашей цель – это ставка на опыт и профессионализм, которые приведут к успеху и выгоде, то маркетинговое агентство «Клевер» предлагает свои услуги в области промо и event продвижения по всей стране.
В Северодвинске компания располагает всеми ресурсами для того, что обеспечить реализацию:
- BTL проектов (раздача листовок, дегустация, семплинг).
- Event мероприятий (праздники, корпоративы, презентации).
- Мерчандайзинг.
- Маркетинговые исследования (опросы, фокус группы, тайные проверки).
Компания «Клевер» на страже ваших маркетинговых интересов!