Мурманск – самый крупный город в мире, расположенный за Северным полярным кругом, административный центр Мурманской области. Численность населения на начало 2014 года составила 299 148 человек (по данным Росстата). Сфера коммерческой торговли в городе функционирует благодаря предприятиям местного и федерального уровня, среди которых можно выделить: «Магнит», «Дикси», «О'кей», «befree», «OSTIN» «Глория Джинс», «Инсити», «Телемакс», «Техносила», «Спортмастер» и другие.
BTL услуги в Мурманске
BTL в качестве сферы продвижения товаров и услуг усиленными темпами набирает обороты популярности. Удивить кого-то ростовыми куклами возле гипер-маркетов или дегустациями колбасы с торговых центрах очень сложно, однако, несмотря на этот факт действенную силу BTL Мурманска сомнению подвергнуть сложно (только при условии некачественного и малопрофессионального исполнения).
Современные маркетологи сходятся в едином мнении касательно BTL, называя данный рекламный прием – многофункциональным оружием в рыночной войне за потребителя. Однако использование средств BTL на практике не всегда приносит желаемый результат для клиента, дело в том, что добиться сокрушительных и эффективных результатов в рамках подобных рекламных кампаний можно только при условии планомерного и продуманного подхода к делу.
Секрет успеха BTL в Мурманске заключается в том, что методы подобного рода – это активные проводники информации, которую необходимо донести до покупателя, но никак призыв к действию, а в качестве совета, так как сообщениям подобного рода потребители склонны доверять в несколько раз больше.
Среди основных способов BTL стоит выделить такие приемы как:
- дегустация,
- сэмплинг,
- мерчандайзинг,
- подарок за покупку,
- событийный маркетинг.
EVENT в Мурманске
Маркетинговое агентство «Клевер» на данный момент занимается развитием нового направления event маркетинг в Мурманске.
Среди мероприятий event в Мурманске наибольшим успехом пользуются такие способы продвижения и PR, как
- презентации (например, новой марки автомобиля или бренда одежды),
- праздничные мероприятия,
- научно-практические конференции,
- форумы,
- фестивали,
- торжественные открытия,
- детские анимированные праздники,
- корпоративные мероприятия.
Однако несмотря на внешнюю простоту исполнения и реализации подобных проектов подход к планированию мероприятий btl направленности должен быть особым, так как, прежде всего, у проекта есть стратегическая цель – привлечение новой аудитории, партнеров, увеличение спроса или прибыли.
Маркетинговое btl агентство «Клевер» в Мурманске
Качественное и эффективное продвижение – это процедура, необходимая для развития и процветанию любой фирмы или компании. Специалисты компании «Клевер» занимают реализацией проектов btl направленности на территории Северо-Западного, Центрального, Южного, Приволжского и Сибирского Федеральных Округов России.
Сегодня МА «Клевер» в Мурманске успешно функционирует в рамках таких направлений как:
- Промоушен (акции: дегустации, раздача листовок, семплинги, подарок за покупку).
- Событийный маркетинг (праздники, презентации, шоу, форумы, корпоративные встречи).
- Мерчандайзинг.
- Стимулирование сбыта (стимулирование продавцов, центр выдачи призов, консультирование).
- Маркетинговые исследования (изучение потребителей, тайные проверки, аудит).