Сбор семантического ядра: почему он выполняется на первом этапе в SEO

Семантическое ядро – это основа поисковой оптимизации. От того, насколько грамотно оно сформировано напрямую зависит успех SEO. Поэтому если ваша цель – повышение конверсии сайта и увеличение позиций в ТОП поисковой выдачи, то следует уделить повышенное внимание этому этапу.

Как собирается ядро

Процесс сбора семантической основы сложен. Требует профессионального участия. В теории он происходит так:

  1. Сбор ключевых слов, под которые будет осуществляться продвижение. Слова формируются в группы (кластеры). Специалисты называются этот процесс – кластеризация.
  2. Происходит распределение однотипных ключевиков по страницам сайта. Каждая группа слова имеет свою платформу.
  3. Сумма всех кластеров дает семантическое ядро. Именно на его основе специалисты продумывают структуру сайта (а не наоборот).

Теперь становится понятно, почему сбор и объединение ключевых запросов – самый первый этап поисковой оптимизации.

Зачем это нужно

Поисковая оптимизация сайта открывает для веб-ресурса широкие перспективы. Она указывает пути к первым позициям поисковой выдачи. Поэтому так важно соблюдать все правила SEO при работе над выявлением семантического ядра. А еще вернее будет доверить работу специалистам, которые смогут точно определить какие ключи «выстрелят», а какие бесполезно включать в структуру сайта.

Если веб-ресурс окажется в ТОП поисковой выдачи, то и продажи увеличатся, и лояльность потребителей возрастет. Но чтобы добиться таких результатов, нужно хорошо потрудиться над составлением семантического ядра. Только имея запас релеватных ключей, можно написать грамотные, с точки зрения SEO, тексты и разместить их на ресурсе.

Кому не нужно собирать

  1. Тем, кому безразлична судьба сайта.
  2. Тем, кто не хочет увеличить целевой поток аудитории.
  3. Тем, кто не заботится о продвижении своего бизнеса.

Если у вас нет интереса к повышению финансовой прибыли, то вы сможете обойтись без формирования семантического ядра. Потребность в пропадающем сайте просто отпадает.

Во всех остальных случаях работа с ключевиками ведется довольно активно. Например, для лендингов специалисты не формируют ядро, но ключевые слова все равно используют для настройки рекламы.

Семантическое ядро – точка опоры, на которой строится эффективное продвижение в поисковых системах. Самостоятельно проделать такую работу возможно, но процесс займет катастрофически много времени, так как в этом деле потребуются узкоспециализированные знания. Процесс — трудоемкий и сложный.

Лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут провести поэтапную и качественную работу по формированию и настройке процесса поисковой оптимизации.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+