Результаты опроса населения: количество пользователей соцсетей растет

 маркетинговое исследование Санкт-ПетербургКопилка рекламных приемов и методов ежегодно пополняется новыми экземплярами. К примеру, еще несколько лет назад об эффективности рекламных технологий на площадках социальных сетей и подумать сложно было, однако, сегодня многие агентства делают ставку именно на интернет площадки. И что самое важно, оказываются в плюсе.

Причиной такого положения дел является тот факт, что россияне стали гораздо больше проводить временя в глобальной сети. Подобное явление подтверждено маркетинговым исследованием в Санкт-Петербурге, Москве и других городах с население более 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах, проведенным исследовательским холдингом «Ромир».

Полученные в ходе опроса населения Санкт-Петербурга и других городов данные эксперты сравнили с результатами подобного исследования 2012 года, таким образом, за 2 с лишним года количество россиян, пользующихся социальными сетями, увеличилось на 10%.

Увеличилось и среднее время пребывания в соцсетях на ежедневной основе. По данным маркетинговым исследованием в Санкт-Петербурге более половины опрошенных утверждают, что в социальной сети проводят  от часа до пяти часов в день, тем временем по данным на 2012 год пользователи в среднем тратили на общение и нахождение в социальных сетях до часу своего личного времени.

В опросе населения Санкт-Петербурга и других городов приняли участие 1000 респондентов, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 18 до 50 лет мужчины и женщины.

 Маркетинговое агентство «Клевер»  представляет услуги в сфере проведения и организации маркетинговых исследований в  Санкт-Петербурге и других городах, таких как ПетрозаводскВологда, Владимир, ВоронежОрел, Ульяновск, УфаУлан-Уде,КрасноярскТомск.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+