Рекламный кабинет TikTok

2 года назад

TikTok совершил «бум» в сфере социальных сетей. Если говорить кратко, то это сервис, предназначенный для создания коротких, от 15 до 60 секунд, видеороликов с музыкальным наложением. Если вы застали популярность вайнов, то представляете суть тик-токов.

В статье мы поговорим о причинах популярности TikTok и рассмотрим, какие возможности он предлагает рекламодателям для продвижения.

Рост популярности TikTok в России

Платформа принадлежит китайской компании BiteDance. В 2017 году она выкупила популярное приложение musical.ly, на базе которого и был создан TikTok. Благодаря агрессивному продвижению платформа быстро набрала обороты. По состоянию на 2019 год в России TikTok имеет аудиторию численностью 8 миллионов человек ежемесячно.

В ближайшие годы ожидается увеличение популярности сервиса, хотя некоторые маркетологи прогнозируют, что после резкого скачка сервис ожидает такой же быстрый спад. Об этом говорят наглядные примеры других подобных приложений. Тот же Vine, который закрылся спустя 3 года после достижения пика известности.

Каковы же причины популярности сервиса:

  • Развлекательный контент.

Никакой политики, острых социальных тем и тяжелых новостей. Только забавные танцы, милые котики и шуточные видео. В интернете итак полно сложной информации, поэтому людям нужен уголок для того, чтобы расслабиться и не напрягать мозги.

  • Видео-формат.

Будущее – за видео. Об этом говорят маркетологи, и это чистая правда. Видео воздействует сразу на зрение и слух, легко вызывает эмоции.

  • Опции.

TikTok обладает плюсами, которых нет у других популярных сайтов. Сюда относится медиатека с большим количеством музыки. Не переживайте об авторском праве — вся музыка лицензирована. Не будем говорить также о множестве спец-эффектов, фильтров, масок и стикеров.

  • Удобство.

Сайт обладает простым и удобным функционалом. Об этом подробнее поговорим далее.

Почему нужно рекламироваться в TikTok

Аудитория TikTok – молодые люди 20-25 лет. 69 % аудитории составляют люди до 25 лет, 31 % – от 25 лет и старше; 60 % – женщины, 40 % – мужчины.

Прежде чем продвигаться здесь, советуем определить портрет своего клиента.

Рекламироваться в сервисе можно, если вы продаете то, что интересно молодежи: обучающие курсы, модную одежду, косметику, компьютерные игры, гаджеты и др.

Также платформа подойдет для творческих людей, например, музыкантов. Яркий пример — рэпер из США Lil Nas, запустивший челлендж #yeehaw, который набрал 100 миллионов просмотров. Челлендж помог певцу быстро получить признание, а треку «Old Town Road» занять первое место в топ-100 чарта Billboard.

Если же вы комик, стендапер, актер, то TikTok тоже для вас. Здесь вы можете ярко проявить свою творческую сторону и получить популярность.

В Clever marketing вы можете заказать продвижение на любой платформе. Оставляйте заявку на сайте для получения бесплатной консультации.

К тому же, эта площадка подойдет людям, любящим мастерить вещи своими руками. Столярное или гончарное дело, изготовление посуды, украшений, поделок. Для вас здесь огромное поле для креатива. Например, запишите видео того, как происходит работа в ускоренном темпе, этот формат очень популярен в TikTok.

Интерфейс

Функционал сервиса прост и удобен. После регистрации вы сразу попадаете на главную страницу, где есть 2 вкладки – «подписки» и «рекомендуем». Соответственно в первой появляются ролики авторов, на которых вы подписаны, во второй – рекомендации сайта.

Свайп вправо открывает страницу автора, свайп вверх перелистывает следующий ролик.

Во вкладке «интересное» вы найдете ролики под хештегами. К примеру, сейчас на волне популярности хештег #подушкачеллендж, где девушки примеряют подушки, одеяла, делая из них своеобразное платье. Забавный тренд в период карантина.

Далее располагается плюсик, нажав на который можно записать свое первое видео. Продолжительность ролика установлена автоматически — 15 секунд. Запишите новое видео, либо загрузите его из галереи. Далее вам предложат наложить фильтр, стикер, эффект. Среди эффектов доступен слоумо, повтор, перемотка.

После плюсика идет вкладка «входящие», где отображаются уведомления: лайки, комментарии и т.д.

И наконец, вкладка «я», где можно посмотреть свой профиль, количество подписчиков и публикации.

Учитывая специфический контент сервиса, возникает вопрос о возможных форматах рекламы:

  • Хэштег-челлендж – выглядит как баннер в поисковой вкладке. Суть заключается в том, что бренд придумывает собственную идею для видео, хэштег и продвигает его с помощью блогеров, мотивируя все больше и больше людей записывать видео. Конкурс длится около недели и по итогу выбираются победители. К примеру, бренд Rexona запустил челлендж #rexonachallenge, который набрал 303 миллиона просмотров. Продвигала его известная блогерша Катя Адушкина. Она же специально записала рекламный трек.
  • Бренд-тейковер – классический баннер, который появляется сразу при входе в приложение. Имеет вид картинки или видео продолжительностью до 5 секунд. Позволяет оставлять ссылку на сторонний сайт или страницу в TikTok.
  • Нативная реклама – появляется при просмотре ленты видеороликов. Выглядит как стандартный тик-ток продолжительностью 15 секунд.

Как создать рекламную кампанию

Прежде чем узнать, как настроить рекламную кампанию, обратите внимание, что сервис пока что не в полном объеме поддерживает русский язык. Остается надеяться, что это лишь вопрос времени, поэтому советуем пока что пользоваться английской версией.

Имейте ввиду, что реклама вряд ли будет доступна мелким и средним предпринимателям, так как продвижение в сервисе стоит дорого и договариваться приходится напрямую с разработчиками. Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании составляет 500$.

Итак, представляем краткое руководство по настройке рекламы в TikTok:

  1. Заходим в сервис TikTok Ads, создаем рекламный аккаунт и ждем активации.
  2. На панели инструментов выбираем «кампания» и «создать».
  3. Далее на выбор будет предложено 3 цели кампании: трафик, конверсии, установка приложения. Выбираем подходящую и двигаемся дальше.
  4. Заполняем бюджет кампании. Можно выбрать общий бюджет и бюджет на день.
  5. Выбираем платформы для рекламы. Верно, сервис позволяет выкладывать рекламу не только в TikTok. Также в списке: Vigo Video, BuzzVideo, News Republic и др.
  6. Настраиваем таргетинг. Аудиторию можно выбрать по возрасту, полу, местоположению, языку, интересам и т.д.
  7. Выбираем дату, когда реклама будет показана пользователям. Установите также точное время показа.

Воспользуйтесь опцией — Video Creation Kit для редактирования рекламы. Там собраны шаблоны, которые можно использовать и загрузить свои изображения. Также там находится более 300 бесплатных музыкальных композиций.

Готово! Теперь остается только подождать пока объявление пройдет модерацию сайтом и будет показано аудитории.

Заключение

Итак, вывод: реклама в TikTok пока что подходит не для всех. Если ваш бизнес ориентирован на молодежь, если вы горите желанием осваивать эту площадку и придерживаетесь оригинального подхода в рекламе, то этот сервис – для вас! Здесь вы можете пустить в ход весь ваш креатив и получить огромное количество новых клиентов.

А если вы сомневаетесь, то обращайтесь в наше агентство! Clever marketing поможет вам создать успешную рекламную кампанию в любой социальной сети!

Обзор TikTok Tool — софт для работы с TikTok
Обзор TikTok Tool — софт для работы с TikTok
Чтобы успешно продвигаться в TikTok, можно использовать различные сервисы. Один из них - TikTok Tool - универсальный инструмент для того, чтобы получить больше подписок и лайков в TikTok.
17.09.2020
Продвижение косметики в соцсетях
Продвижение косметики в соцсетях
Прежде чем начинать продвигать косметические бренды в соцсетях нужно провести анализ целевой аудитории и конкурентов - прямых и косвенных, а также определиться с форматом и видами контента.
01.04.2020
Тик Ток и авторское право на музыку
Тик Ток и авторское право на музыку
Тик Ток и авторское право на музыку 7 месяцев назад Содержание статьи1. Авторское право на музыку в Тик Ток2. Какую музыку можно загружать3. Что делать, если ваши права на музыку в Тик Ток нарушены4. Заключение4.1. Связаться с нами5. Реализованные нами проекты6. Нужна консультация? В 2018 году была запущена международная версия популярного ныне приложения Тик Ток. […]
24.04.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.