Рекламные услуги

Рекламные услугиНеоднозначное отношение современных потребителей к рекламным сообщениям, порой, ставит производителей и продавцов в затруднительное положение.  Некоторые начинают сомневаться в эффективности и действенности приемов, которые годами использовали на практике, другие начинают «кидаться» в омут с головой, внедряя в свои маркетинговые стратегии креативные, но ненадежные методы, третьи вовсе отказываются от рекламных услуг, полагая, что подобная деятельность может только навредить бизнесу.

Но есть ли универсальное решение? Какую пользу или вред могут нанести рекламные услуги? Есть ли реальная необходимость в современных маркетинговых инициативах или достичь успеха на рынке на сегодняшний день можно без дополнительных усилий? Вопросы действительно актуальные, ведь  практически каждый день представителей рынка одолевают смутные сомнения по поводу правильности выбора того или иного пути.

Тем временем маркетологи всего мира утверждают, что без качественной стратегии развития преуспеть практически невозможно. Да, существует такое понятие, как счастливый случай, но многим ли представителям современных бизнес структур с заметным постоянством улыбается удача? В действительности выживание в конкурентной гонке – это ежедневный и очень сложный труд, который по плечам не каждой компании. Именно по этой причине фирмы и организации ищут дополнительную поддержку профессионалов и полагаются на рекламные услуги в области продвижения бренда, товара или компании.

Но если уж затрагивать тему эффективности и результативности современных методов рекламной активности, то к вопросу необходимо подходить ответственно. Чтобы не быть голословными раскроем не только преимущества использования маркетинговых средств и опишем перспективы, которые открывают перед бизнесом рекламные услуги, но, и  обратим внимание на негативные нюансы, которые могут в отрицательном плане повлиять на успех и развитие компании на рынке.

Рекламные услуги: положительная практика

На самом деле статистика такова, что за помощью к BTL или ATL агентствам за помощью обращается каждая вторая компания, которая стремится к достижению высоких показателей в сфере продаж.  Конечно, подобные показатели не случайны, да, и если задуматься, неужели миллионы компаний, который существует на рынке и делают упор на рекламные услуги, попросту любят пускать деньги на ветер?  А если копнуть еще глубже и посмотреть динамику развития тех или иных компаний на рынке, то можно действительно увидеть положительное влияние рекламной активности на развитие и продвижение бренда или фирмы.

Безусловно, подход к популяризации товаров и услуг, который используют крупные представители рынка вряд ли можно назвать нерентабельным. Конечно, можно всегда найти к чему придраться и придумать тысячу причин успеха того или иного бренда в совокупном отрицании влияния маркетинговых услуг на развитие, однако, практика показывает, что без качественной маркетинговой стратегии увеличить свой потенциал на практике невозможно. Да, подходы к продвижению бывают разные, никто не говорит, что для достижения высот нужно выбрать один метод рекламной активности и использовать его из года в год. Бесспорно, можно экспериментировать, применять разные механики и инструменты маркетинга, чтобы найти своё направление.

Например, маркетинговое агентство «Клевер» занимается продвижением товаров и услуг, помогает компаниям различной направленности и масштаба в создании имиджа, популяризации брендов, обеспечивает представителей рынка качественной рекламной поддержкой на основе BTL, EVENT, мерчандайзинга, маркетинговых исследований и многих других инициатив. Рекламные услуги подобного рода сегодня только начинают завоевывать доверие на российском рынке, да, они не столь востребованы, как, к примеру, телевизионная или наружная реклама, но это нисколько не умаляет факта эффективности и действенности приемов данной направленности.

К слову, рекламные услуги на основе промо активности в разы популярнее среди покупателей, клиентов, чем стандартные и классические методы ATL продвижения. Вот такой интересный парадокс: среди потребителей интерес выше, а рекламодатели все еще сомневаются.

Да, такое положение дел можно списать на маркетинговую неграмотность и несовременность некоторых представителей рынка, хотя, безусловно, определенная динамика в этом вопросе существует. Если еще пару десятков лет назад о BTL направлении в нашей стране знали только единицы, то на сегодняшний день рекламные услуги подобного порядка представляют собой профессиональный и действенный комплекс, на базе инструментов и механик которого можно повысить свой рейтинг на рынке и достичь конкретных целей и задач в продвижении товаров и услуг.

Таким образом, можно сделать вывод положительная практика рекламной активности существует не только в теории, но и доказана на практике, поэтому разговоры о невыгодности применения маркетинговых инициатив – лишь пустые слова. Главное, сделать правильный выбор в пользу эффективной, проверенной, надежной, но в тоже время актуальной и современной методики продвижения. Если вы живете прошлым, то сложно начать развиваться и идти в ногу со временем, как личном жизни, так и в сфере бизнеса, поэтому следует отбросить страхи и предрассудки и довериться профессионалам.

Безусловно, реализация маркетинговых услуг на практике имеет не только положительные стороны. Существуют, так называемые, «подводные камни», о которых осведомлены исключительно профессионалы в области рекламы  и продвижения.

Иными словами, если за дело берут специалисты и небольшим опытом работы в сфере промо и btl, то велика вероятность, что даже самая смела и креативная идея не принесет ожидаемого результата.

Чтобы подобного не произошло, необходимо тщательно и скрупулёзного выбирать партнёров и подрядчиков.

Маркетинговое агентство «Клевер» существует на рынке довольно долгое время, поэтому готово предложить своё помощь и поддержку в области btl, event, мерчандайзинга, маркетинговых исследований и других направлений качественной и эффективной рекламной деятельности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+