BTL агентство в Москве

В последние годы можно отчетливо наблюдать, как стремительно падает эффективность привычных всем методов рекламы, которые приносили хороший доход корпорациям еще совсем недавно. Но ролики и слоганы, попадающиеся на каждом шагу, уже надоели и только раздражают, а вовсе не побуждают людей к покупкам. Эта тенденция заставляет производителей товаров и услуг искать новые пути продвижения своих продуктов, более цепляющие и не такие навязчивые. Одним из таких решений, вернее, их комплексов, и является BTL. Организация, которая занимается этим типом раскрутки, называется btl агентство, Москва, конечно, — место, где подобные услуги наиболее востребованы. Маркетинговое агентство «Клевер» много лет успешно помогает в продвижении своим клиентам в столице России.

BTL агентство Москва

Что такое ATL и BTL?

Из «просто» маркетинга на российском рынке рекламных и маркетинговых агентств стали выделять ATL и BTL сравнительно недавно. Сами по себе они появились в пятидесятых годах ХХ века, причем, по слухам, совершенно случайно.

Говорят, дело было так: генеральному директору одной крупной корпорации в США отправили на подписание разработанный бюджет на рекламу. В основном списке были только положения, касающиеся работы со СМИ. А все остальные типы мероприятий — листовки, акции, подарки и прочие – были обозначены под чертой основных, небрежно, от руки. Так и появились два выражения — Above the line (над линией) и Below the line (внизу, под чертой), обозначающие разные способы и подходы к рекламе.

Сегодня их трактовка осталась практически неизменной.

ATL — это те самые привычные и традиционные рекламные кампании по телевизору, на билбордах и баннерах, постеры в магазинах и яркие развороты в глянцевых (и не только) журналах. Они до сих пор популярны и обязаны этим своей масштабности. Читают печатные издания и смотрят телепрограммы непостижимо огромные массы людей. Аудитория, которую охватывает такая реклама, поистине огромна.

Но в этом кроется и недостаток такого подхода — процент целевой аудитории среди зрителей или читателей чрезвычайно мал. А тех, кто действительно пойдет в магазин и купит прорекламированный продукт – еще меньше. И с каждым годом он уменьшается — люди устают от нескончаемого потока рекламных сообщений и перестают обращать внимание даже на то, что в других условиях их бы заинтересовало.

BTL агентства действуют по-другому. Они могут более точно отражать интересы целевых групп населения, гибко изменяться и подстраиваться под желания и ожидания потенциальных покупателей. Кроме того, их воздействие не так бросается в глаза и не раздражает. Стимулирование кажется непрямым, клиент уверен, что сам сделал разумный и выгодный выбор — и, довольный этим, почти наверняка купит продукт. Причем даже больше, чем сам сначала планировал.

Тонкость БТЛ маркетинга как раз в повышенной адресности, в ощущении, что компания подстраивается под каждого покупателя. Чувствуя личностный посыл, люди способны повышать свою лояльность к продвигаемой BTL агентством фирме.

Точно в цель

BTL-коммуникации

В России принято считать, что в сферу компетенции BTL агентств входят:

Подталкивание торговых посредников и дистрибьюторов продвигаемой организации к увеличению продаж

Естественно, маркетинг может влиять не только на конечного покупателя. Абсолютное большинство компаний, которые что-то производят, реализуют это не самостоятельно, а привлекая одного или нескольких посредников — оптовые базы, магазины и другие торговые точки. Их тоже можно побуждать осуществлять продажи более активно.

Чаще всего для этого используются:

  • Соревнования между такими точками, где победитель определяется исходя из количества проданной нужной продукции.
  • Выгодные для посредников торговые купоны.
  • Премия дилерам и дистрибьюторам за приобретение для перепродажи определенного количества продукта. Обычно они выдаются за какую-то крупную закупку либо же перед выставкой, чтобы бренд выглядел на ней как можно лучше.

Побуждение к покупке товара или услуги непосредственных конечных потребителей

Здесь очень популярны всевозможные промо-акции, которые легко привлекают внимание своей простотой, интерактивностью и возможностью что-нибудь получить бесплатно. Это могут быть дегустации, флешмобы для детей и взрослых, лотереи и розыгрыши, подарки за покупкусемплинг.

Директ маркетинг

Ориентирован на небольшой круг значимых с клиентом, с которым устанавливаются отношения едва ли не дружеские, с пониманием и теплотой.

Продвижение с помощью мероприятий

Event-мероприятия обязательно входят в сферу работы BTL агентств.

К ним относятся:

Так называемые POP методы

Способы обратить на себя внимание потенциального клиента:

  • Раздача листовок в Москве
  • Постеры и яркие картинки на билбордах
  • Напечатанные сувениры, открытки
  • Организация открытых аукционов
  • Раздача визиток

Трейд маркетинг

Оказывает влияние в самый решающий момент — непосредственно перед покупкой. Способен склонить выбор потребителя в сторону определенного продукта или бренда при помощи грамотного мерчандайзинга, оформления места продаж.

Trade Promotion

Работа над «боевым духом» самих сотрудников предприятия, мотивация торгового персонала, их дополнительное образование, стимулирование к эффективной работе, укрепление веры в то, что они могут помочь фирме развиваться семимильными шагами.

Промоушен

Другие BTL инструменты

Возможности, которые имеет в своем арсенале BTL агентство в Москве, не исчерпываются приведенными выше.

Есть инструменты из ряда BTL услуг, которые используются немного реже, но от этого не становятся менее эффективными:

  • Накопительные бонусные промо-системы. Это всевозможные программы лояльности, моментальные бонусы, которые показывают, что покупателя ждет выгода в будущем, и тем самым толкают его на совершение покупки в настоящем. Подобные мероприятия дают возможность выбирать довольно точную статистику о целевой аудитории и к тому же положительно сказываются на лояльности клиента к компании.
  • Многие BTL агентства, особенно в таком городе, как Москва, любят использовать сложные акции с разными уровнями привилегированности, ВИП-клубами и тому подобным.
  • Партизанский, или вирусный маркетинг — его любят использовать даже они из крупнейших агентств, особенно активно работающие в Интернете. Суть заключается в создании необычных песен или роликов, которые распространяются моментально и очень хорошо запоминаются, их трудно «выкинуть из головы».
  • Выступление на телепередачах в качестве экспертов в профессиональной сфере.
  • Спонсорство крупных общественных мероприятий, а также участие во внутренних вечеринках партнеров.

Подробнее о прямом (директ) маркетинге

Это один из излюбленных видов продвижения, который использует почти каждое BTL агентство в Москве. Как уже говорилось, он подразумевает обратную связь с клиентами, общение через чаты поддержки, СМС и обзвоны.

Его популярность обеспечивается такими преимуществами, как:

  • тесное взаимодействие с заинтересованной аудиторией и непосредственная доставка материалов только ей;
  • делает процесс взаимодействия клиент-компания почти персонифицированным;
  • дает возможность более результативно использовать вложенные ресурсы;
  • легко контролируется и гибко изменяется;
  • позволяет собирать и обрабатывать данные о пожеланиях и ожиданиях потенциальных клиентов.

Тенденции и перспективы

Несмотря на то, что в Америке еще в 1979 году признали бессмысленным разделение маркетинга на ATL и BTL, в России по факту эта дифференциация очень четко прослеживается. Даже маркетинговые организации делятся на эти два типа, причем более популярны именно BTL агентства. По прогнозам, эта тенденция не будет угасать еще ближайшие пару лет. ATL же агентства, наоборот, будут продолжать сдавать свои позиции.

Радужные перспективы, которые открываются перед BTL агентствами, особенно в крупных городах вроде Москвы, увеличивают их количество, и это заставляет задуматься, какое же из них выбрать. Лучше всего – хорошо зарекомендовавшее себя и с большим опытом разнотипных работ.

Одним из таких является BTL агентство «Клевер», работающее как в Москве, так и практически по всей территории России. Нам по плечу и привычные традиционные методы работы, и креативный подход индивидуально к каждому заказчику.

Благодаря такому отношению «Клевер» и заняло высокие позиции в рейтинге маркетинговых агентств, завоевало доверие клиентов. Конечно, без широкого и высококвалифицированного штата работа такого качества просто физически невозможна. Именно поэтому в нашем агентстве работают исключительно профессионалы своего дела, которые регулярно проходят переподготовку и повышение квалификации, чтобы всегда идти в ногу со временем.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+