Что нужно знать перед запуском таргетированной рекламы в Instagram
Содержание статьи
- 1. Привязка к странице на Facebook
- 2. Определяемся с целями рекламной кампании в Instagram
- 3. Настройка бизнес-аккаунта в Facebook
- 4. Ограничения Facebook в отношении рекламы в Instagram
- 5. Способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм
- 6. Ошибки в продвижении
- 7. Заключение
- 8. Реализованные нами проекты
- 9. География работ
- 10. Нужна консультация?
Настройка таргетинга в Инстаграм похожа на процесс хождения по тонкому льду: не там ступил, и ты уже в холодной воде. Именно поэтому действовать нужно очень аккуратно, соблюдая многочисленные правила Facebook в отношении рекламы.
При чем тут Facebook? Если вы никогда не сталкивались с таргетингом в Инстаграм, то вот вам открытие: он настраивается через рекламный кабинет в Facebook, но подробнее об этом ниже.
Привязка к странице на Facebook
Для тех предпринимателей, которые имеют страницу компании на Facebook, регистрация там не обязательна. Социальные сети связаны между собой, поэтому функции продвижения у них едины.
Если же ее нет, то требуется регистрация бизнес-аккаунта и обычной страницы компании. Запуск персональных предложений настраивается через Facebook, а публикуется в Инстаграм.
Персональная страница для компании должна быть заполненной информацией о предлагаемой продукции, фотографиями и другими материалами, которые не только помогут привлечь клиента, но и обезопасят от блокировки аккаунта.
Определяемся с целями рекламной кампании в Instagram
Зачем вообще настраивать таргет в Инстаграм? Он нужен для достижения следующих целей:
- привлечения подписчиков;
- увеличения числа продаж;
- повышения активности в Инстаграм-аккаунте;
- увеличения уровня лояльности пользователей и т.д.
Вам наш совет: перед тем как запускать таргет в Инстаграм, определитесь с целью продвижения. Чего вы хотите? Увеличения числа лидов/количества подписчиков/их активности? Без четкой цели настройка таргетированной рекламы — бессмысленное занятие.
Пример: вы хотите получения конкретного числа лидов. Тогда можно настроить таргет с результатом: переписка в Директ или Whats App.
Настройка бизнес-аккаунта в Facebook
Если вы хотите запустить таргетинг с результатом: переписка в Whats App, то вам нужно будет подключить именно бизнес-аккаунт в Facebook. Это нужно и при настройке каких-то расширенных функций. Например, для добавления индивидуальных аудиторий.
Инструкция по его регистрации:
- Перейдите на страницу: business.facebook.com.
- Нажмите на кнопку «Создать аккаунт».
- Пройдите регистрацию, заполнив основную информацию о себе.
- После активации аккаунта перейдите в раздел «Настройка компании».
После этого начинается настройка аккаунта для предпринимателя. Для этого используется бизнес-менеджер. Это панель управления, где владелец компании может работать одновременно с рекламными блоками из Инстаграм и Facebook.
Нужно настроить таргет в Instagram? Обращайтесь к специалистам CLEVER marketing: мы знаем, как создать креативную и качественную рекламу.
Инструкция:
- Нажмите кнопку «Валюта», выберите рубли. Это позволит установить бюджет для продвижения на уровне 60 рублей в день.
- Перейдите в раздел «Аккаунты Instagram», привяжите страницу социальной сети к бизнес-менеджеру. Эта страница станет «автором» постов.
- Откройте ссылку: facebook.com/ads/manager. Отсюда будет происходить управление привязанным аккаунтом.
- Кликните по кнопке «Создать объявление», выберите цель из предложенных. Чтобы быстрее разобраться в незнакомых терминах достаточно навести на них курсор мыши.
- Введите название для компании.
- Если выбрана конверсия, то прикрепите страницу сайта, которая будет свидетельствовать об успешном прохождении регистрации/покупки/тестирования.
- Выберите аудиторию.
Остается только создать рекламный блок из предлагаемых социальной сетью вариантов. Используйте рекомендации.
Тут есть большое НО! В отношении рекламы у Facebook есть многочисленные ограничения.
Ограничения Facebook в отношении рекламы в Instagram
Пользователи социальной сети не могут рекламировать:
- Нелегальные продукты и услуги.
- Табачные изделия.
- Товары-копии от известных брендов.
Также запрещены следующие действия:
- Дискриминация некоторого слоя людей.
- Вставлять ссылки с редиректом.
- Вводить в заблуждение.
- Предоставлять неправдивую информацию.
Запрещено рекламировать товары или услуги для лиц, которые не могут этим воспользоваться по законодательству. Например, игрушки для взрослых среди несовершеннолетних.
Все это — лишь верхушка айсберга, разобраться в которой вам помогут специалисты.
Facebook удаляет посты, содержащие подобную информацию, а пользователю выносится предупреждение о недопустимости подобного. В отдельных случаях могут быть заблокированы и сам аккаунт в Инстаграм, и страница компании в Facebook.
Иногда Facebook может сделать это по ошибке. В этом случае нужно пытаться достучаться до их службы поддержки и ждать, ждать, ждать. Обращаться следует на английском языке, в этом случае шансы на быстрое решение вашей проблемы сильно возрастут.
Если вы уверены в том, что все правила Фейсбука вами соблюдены, то можно приступать непосредственно к выбору способа таргетинга в Инстаграм.
Способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм
Реклама в социальной сети настраивается через рекламный кабинет на Facebook и в приложении. Второй вариант ограничен тем, что предприниматель не использует инструменты таргета: выбор возраста, пола, местоположения.
В приложении пользователь публикует фотографию, составляет описание, добавляет местоположение, где этот материал сделан, и дополняет текст хэштегами. То есть формат всего один: обычный пост, который запускаем в продвижение.
Рекламный кабинет позволяет точнее настроить рекламу и создать рекламное объявление, которое будет отличаться от остальных в ленте потенциальных клиентов. Тут уже более широкий выбор. Например, можно создать:
- кольцевую галерею (“карусель”) — это несколько картинок с короткими описаниями, следующими одна за другой (не более 10 штук);
- короткий видеоролик (его продолжительность должна быть не больше 60 секунд);
- слайд-шоу (рекомендуемая продолжительность — 15 секунд);
- баннер (обычное изображение с текстом);
- сториз (можно добавить статичное изображение или видеоролик продолжительностью 15 секунд).
Facebook рекомендует размещать на картинке минимальное количество текста (не более 20% от всего изображения). Под это правило подпадают и логотипы.
При этом общее количество хештегов должно составлять до 30 шт.
Допустим, вы все сделали правильно: привязали аккаунт в Instagram к Facebook, выбрали нужный вам формат, собрали аудиторию, и Facebook одобрил рекламное объявление, но все равно таргетинг не приносит желаемый результат. В чем может быть дело?
Ошибки в продвижении
Использование таргетированной рекламы подразумевает заполненность аккаунта информацией. Если страница пустая, то потенциальный клиент закроет ее. Это одно из правил для продвижения в Инстаграм.
Другие ошибки при использовании таргетированной рекламы в Instagram
Превосходство количества над качеством
В таком случае предприниматель «спамит» постами в Instagram, но не прорабатывает их. В результате пользователи получают «сырую» информацию, которая не заставляет их перейти по ссылке и воспользоваться услугой или купить товар.
Отсутствие хэштегов
Они помогают связать каждый пост с общей тематикой страницы. Пользователь, который открывает рекламный материал, перейдет по нему в тех случаях, когда заинтересуется товаром или услугой. Также такой элемент позволяет привлечь участников тематических объединений.
Игнорирование комментариев и сообщений в директе
Если предприниматель запускает продвижение бренда в Instagram, то он обязан помнить об обратной связи с потенциальными клиентами.
Не хватает бюджета
Нужно определить, достаточно ли его для продвижения бренда при заданных параметрах.
Если объявления не «приводят» клиентов, то нужно поменять их оформление, описание, изменить параметры поиска пользователей. Часто причиной отсутствия переходов становится неправильно выбранная тематика.
Некоторые предприниматели забывают о сезонности
Таргетированная реклама канцелярских товаров неактуальна в весенний период. Не будет покупателей и у магазина теплой одежды летом.
Главная причина может крыться в интернет-странице, на которую переходят пользователи из Instagram. Если она оформлена «дешево» или непонятно, то это отпугнет потенциального клиента, который ранее заинтересовался товаром или услугой из рекламного блока.
Использовать таргетированную рекламу могут представители сферы услуг и продавцы, работающие с частными клиентами. Тяжелее «продать» услуги тем, кто продвигает товары для бизнеса.
Заключение
Настройки таргетированной рекламы в Instagram могут быть непонятны и сложны. Здесь главное – знать, какие цели вы преследуете, и уметь представлять товар с выгодной стороны.
Для начала не стоит «раздувать» бюджет, так как часто первые пробы в таргете заканчиваются неудачей. Чтобы не допустить потери денег, можно обратиться за продвижением к нам. Мы поможем вам не только не “слить” бюджет, но и качественно настроить рекламную кампанию в Instagram.