Ребрендинг — повод для промо акции

eventПоводом для организации рекламной кампании в Санкт-Петербурге является не только вывод на рынок нового товара или услуги, существуют и иные причины для проведения промо акций или организации крупномасштабных event проектов.

Одним из подобных примеров является рекламная кампания онлайн-кинотеатра ivi, которая проводится с целью поддержки ребрендинга компании. Иными словами, для придания «свежести» и обновления стратегии развития представители ivi, решили не просто прибегнуть к процессу промо продвижения, но и полностью преобразоваться бренд. По словами, представителей компании подобный подход к организации рекламной кампании в Санкт-Петербурге  и других городах нашей страны поможет увеличить шансы на успех в конкурентной гонке и зафиксировать «лицо» бренда в умах потребителей.

Таким образом, маркетинговая активность с целью продвижения обновленного онлайн-кинотеатра ivi будет реализована практически на всех существующих площадках: от печатной и наружной рекламы до event проектов и он-лайн сферы.

Специалисты маркетингового агентства «Клевер» к подобного рода затеям относятся положительно, однако, ребрендинг, то есть полное обновление бренда, несет в себе некоторые риски, ведь при неправильном подходе к организации рекламной кампании можно потерять часть аудитории, при этом не привлечь новую.

Маркетинговое агентство «Клевер» осуществляет проекты, направленные на продвижение с использованием промо и event методик по всей России, например, в Санкт-Петербурге, Мурманске, Ярославле, Ульяновске,   Курске,   Туле,  КраснодареТвериНовосибирске,  БелгородеКрасноярске и многих других городах специалисты компании имеют успешных опыт реализации проектов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+