«Раскрути меня полностью»: когда SMM продвижение дает результаты?

Можно ли с помощью SMM продать здесь и сейчас? Нет. Означает ли это, что метод не эффективный? Тоже нет. SMM – это комплекс мер по продвижению в соцсетях, которых работает на перспективу. Нужно действовать и ждать. Сколько? Давайте разберемся.

Нужен ли SMM?

В маркетинге нет понятия «модно». Метод продвижения должен быть или результативным для вас, или о его использовании лучше забыть. Если ваш сосед по бизнес-центру использует SMM в качестве основного средства повышения продаж, не факт, что Вам удастся добиться подобных показателей. Почему?

Все дело в необходимости. Может быть применение подобной маркетинговой активности для вашего бизнеса – лишняя заморочка. Не стоит тратить время.

Да, у SMM есть ряд преимуществ, но от этого он не становится универсальным средством продвижения. Выбор метода должен происходить на индивидуальном уровне, исходя из целей и возможностей компании.

Каких же показателей можно достичь при грамотном использовании SMM:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение лояльности целевой аудитории;
  • Формирование курса повторных продаж;
  • Работа с негативом;
  • Стимулирование покупателей.

Если перечисленные задачи для вас актуальны. Смело идите к SMM-специалисту.

Ждем первых результатов SMM

Услуга месяц как заказана и оплачена, а воз и ныне там… Знакомая картина? Без паники. SMM одномоментно не работает. Это не золотая рыбка, не волшебная палочка и не джин из бутылки. Волшебством здесь не пахнет. Только планомерная, постоянная и профессиональная работа может дать результат в рамках продвижения в соцсетях.

Каждый заказчик хочет увидеть первые показатели как можно быстрее. В этом нет ничего удивительного: во-первых, заплачены деньги, во-вторых, вдруг обманут, в-третьих, хочется уже подсчитывать прибыль. Но если Вы действительно хотите получить то, на что потрачены финансы, то наберитесь терпения.

Сколько ждать? Профессионалы своего дела показывают первую положительную динамику в среднем через 3 месяца. Новички в сфере SMM могут «провозиться» 6-9 месяцев, так как у них нет наработанных схем и шаблонов.

А где клиенты?

Внимание, шокирующая правда: после первого месяца продвижения в соцсетях, очередь из клиентов перед вашей дверью не выстроиться. SMM – это не контекстная или баннерная реклама, которая продает «горячие пирожки». Для полноценного вовлечения аудитории требуется время.


Как строится сам процесс:

Поиск

Для начала целевую аудиторию нужно найти. Для этого нужно провести большую работу по изучению своего потребителя. Зачем? Чтобы понять, чего он хочет и ждет. Да, в соцсетях много пользователей, но найти покупателя среди них не так легко.

Создание отношений

Таких как Вы очень много. Настроить диалог с потребителем не просто. Поэтому над созданием прочной связи с целевой аудиторией приходится работать.

Продажи

Труды вознаграждаются. Постепенно начинают приходить клиенты, приносить деньги. Но рано расслабляться. Работу необходимо продолжать, чтобы стимулировать на повторные покупки, формировать имидж.

SMM – это полезный инструмент. Но он не дает быстрых результатов. Если Вы готовы запастись терпением и по итогу получить качественный результат, то смело берите методику на вооружение.

Если времени нет, но есть свободные средства, то можно использовать упомянутую механику в совокупности с «быстрыми» приемами маркетинга, тогда будет и работа на перспективу и результат «здесь и сейчас».

Если нет ни времени, ни денег – ищите альтернативы. Но помните, что достижение одномоментных показателей – это все равно что жить одним днем. Сегодня бизнес «на волне», а завтра?

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+