Кейс: Путешествие мечты с «Лентой»

Каждый день появляется огромное количество продовольственных магазинов. Конкуренция между гипермаркетами растет в геометрической прогрессии. Чтобы сеть «Лента» оставалась на лидерских позициях и приумножала свой доход Clever Marketing провел уникальную промо акцию с использованием digital технологий на открытии первого гипермаркета в Выборге 21 декабря 2018.

Цели и задачи проекта

Перед организаторами этого масштабного проекта стояли следующие задачи:

  • Вывести магазин на плановый уровень продаж;
  • Вызвать положительные эмоции у покупателей и желание приходить снова;
  • Увеличить сумму среднего чека клиента;
  • Достичь плановой отметки по показателям трафика.

Основные цели проекта состояли в:

  • Удержании внимания старых и привлечении новых покупателей;
  • Построении лояльности клиента;
  • Переключении внимания аудитории конкурентов на новый гипермаркет;
  • Стимулировании покупателей к новым покупкам.

Реализация

Организаторы прописали правила участия, при выполнении которых, каждый покупатель имел возможность выиграть ценные призы. Главный приз отражался в названии проекта и представлял собой путешествие по желанному для победителя маршруту.

Web-дизайнеры и разработчики компании от и до разработали промо-сайт: https://lenta-promo.com/, тем самым вывели качество рекламы на новый, современный уровень. Люди регистрировали чеки за покупки и участвовали в конкурсе за ценные призы с большей мотивацией и желанием.

Механика проведения состояла из максимально простых и четких условий для покупателя, что в совокупности с продуманным и удобным интерфейсом сайта, влияло на желание покупателя вернуться в ГМ Лента вновь.

Команда создала и распространила листовки, баннеры, ролл-апы и другую рекламную продукцию, чтобы как можно больше людей узнало о предстоящей акции.

Была проведена закупка призов и организована их праздничная выдача победителям конкурса.

Результаты

Все обозначенные цели были достигнуты, а задачи начали реализовываться после проведения мероприятий.
Итоги мероприятия оказались достаточно впечатляющими для такого небольшого города.

По окончанию промо-акции аналитики выявили, что в период проведения проекта ГМ посетили 38 636 человек.

На сайте зарегистрировались 7274 человека за такой короткий срок (14 января – 17 февраля 2019 года), что говорит о грамотной работе команды и доверительном отношении к компании «Лента».

Подводя итоги, отметим, что объединение двух сложных областей в одном проекте, дело непростое, но эффективное. При качественной работе такая акция разрекламирует новое место и поднимет уровень продаж на стабильно высокий уровень.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+