Каждый день появляется огромное количество продовольственных магазинов. Конкуренция между гипермаркетами растет в геометрической прогрессии. Чтобы сеть «Лента» оставалась на лидерских позициях и приумножала свой доход Clever Marketing провел уникальную промо акцию с использованием digital технологий на открытии первого гипермаркета в Выборге 21 декабря 2018.
Цели и задачи проекта
Перед организаторами этого масштабного проекта стояли следующие задачи:
- Вывести магазин на плановый уровень продаж;
- Вызвать положительные эмоции у покупателей и желание приходить снова;
- Увеличить сумму среднего чека клиента;
- Достичь плановой отметки по показателям трафика.
Основные цели проекта состояли в:
- Удержании внимания старых и привлечении новых покупателей;
- Построении лояльности клиента;
- Переключении внимания аудитории конкурентов на новый гипермаркет;
- Стимулировании покупателей к новым покупкам.
Реализация
Организаторы прописали правила участия, при выполнении которых, каждый покупатель имел возможность выиграть ценные призы. Главный приз отражался в названии проекта и представлял собой путешествие по желанному для победителя маршруту.
Web-дизайнеры и разработчики компании от и до разработали промо-сайт: https://lenta-promo.com/, тем самым вывели качество рекламы на новый, современный уровень. Люди регистрировали чеки за покупки и участвовали в конкурсе за ценные призы с большей мотивацией и желанием.
Механика проведения состояла из максимально простых и четких условий для покупателя, что в совокупности с продуманным и удобным интерфейсом сайта, влияло на желание покупателя вернуться в ГМ Лента вновь.
Команда создала и распространила листовки, баннеры, ролл-апы и другую рекламную продукцию, чтобы как можно больше людей узнало о предстоящей акции.
Была проведена закупка призов и организована их праздничная выдача победителям конкурса.
Результаты
Все обозначенные цели были достигнуты, а задачи начали реализовываться после проведения мероприятий.
Итоги мероприятия оказались достаточно впечатляющими для такого небольшого города.
По окончанию промо-акции аналитики выявили, что в период проведения проекта ГМ посетили 38 636 человек.
На сайте зарегистрировались 7274 человека за такой короткий срок (14 января – 17 февраля 2019 года), что говорит о грамотной работе команды и доверительном отношении к компании «Лента».
Подводя итоги, отметим, что объединение двух сложных областей в одном проекте, дело непростое, но эффективное. При качественной работе такая акция разрекламирует новое место и поднимет уровень продаж на стабильно высокий уровень.