Промоутеры в Санкт Петербурге

Почему клиенты выбирают нас

 

  • Собственная база, более 15 000 промо персонала       Промоушен
  • Качественный подбор и обучение персонала
  • Подбор подходящей механики проекта
  • Подсчет тиража и материала для раздачи
  • Запуск проекта в кратчайшие сроки
  • Подробный фото отчет

 

Цены на услуги промоутеров (стоимость промоутеров)

Этот показатель зависит от ряда факторов:

  1. Требования к персоналу (пол, возраст, внешние данные (стандарт/модель и тд, квалификация (знание языков, профильное образование)
  2. Механика (что именно нужно делать, отсутствие/наличие и вид промоформы, сендвича, громкоговорителя, работа в промо-кукле и т.д.)
  3. График работы (утренние, дневные, ночные часы, праздничные дни)
  4. Точная адресная программа (ставка на работу в пригороде включает в себя проезд, в черте города без оплаты проезда)

Для точного расчета сметы необходимо отправить запрос на адрес: info@1btl.ru или заполнить форму заявки внизу страницы и мы произведем детальный расчет сметы в течение 15 минут.

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ НИЖЕ:

Работа промоутера

Без маркетинга и рекламы сегодня сложно представить рынок товаров и услуг, так   как именно эти направления являются катализаторами успешной деятельности практически всех ныне существующих компаний. Но возникает вполне резонный вопрос, неужели нельзя обойтись без рекламной активности? Сегодня можно встретить btl акции довольно часто, однако, некоторые представители рынка отрицают пользу активностей подобного рода.  Ведь еще пару десятков лет назад рекламные услуги не являлись обязательной частью стратегии развития компаний, так как участники рынка находили иные пути для развития и продвижения своих товаров и услуг. А, кроме того, не приходилось говорить о конкуренции таких масштабов, которые можно констатировать сегодня. Да, возможно, работа промоутеров по раздаче листовок не принесет головокружительного успеха компании, но применение комплексного подхода к продвижению товаров и услуг на основе промо активности – это отличный стимул для реализации скрытого потенциала.

О конкуренции и средствах маркетинга

Время не стоит на месте, в том числе в постоянном развитии находится маркетинг, который значительно облегчает жизнь современным представителям рынка. Дело в том, что уровень конкуренции на данный момент чрезвычайно высок, особенно тяжело приходится фирмам и компаниям, которые только-только делают первые шаги и стремятся к успеху. Без дополнительных усилий, в частности работы промоутеров  обойтись действительно нельзя.

Итак, что дает качественное рекламное продвижение и как достичь желаемого эффекта?

  • В первую очередь необходимо осознание клиентом, то есть заказчиком, того, что помощь в продвижении действительно требуется, что рекламная активность является не случайной прихотью, а необходимостью. То есть запуск проекта с работой промоутеров Спб или телевизионной рекламной кампании принесет пользу для заказчика, а не станет очередной «галочкой» в списке дел.
  • Нельзя забывать о том, что рекламодатель должен стараться самостоятельно формировать цели проекта, чем многие сегодня пренебрегают, полагая, что если за организацию и воплощение рекламной акции в жизнь, за контроль промоутеров и другие функции в рамках маркетинговой активности отвечает агентство, то и планирование рекламной кампании должно лечь на их плечи. Конечно, подрядчики с легкостью могут исполнить «любой каприз», но в интересах самой же компании-рекламодателя дать правильные ориентиры деятельности, чтобы получить качественный результат.
  • Встать на путь успеха поможет грамотный и профессиональный подрядчик. Решили, что справитесь своими силами? Дерзайте, но перед этим не поленитесь изучить вопрос рекламной активности вдоль и поперек, чтобы не упасть в грязь лицом и не сорвать проект. Конечно, на первый взгляд работа промоутера  покажется достаточно простой, как и организация самого рекламного процесса. Но можно с полной уверенностью говорить о том, что первое впечатление обманчиво. Для качественной и грамотной реализации полноценного проекта требуется набор профессиональных знаний, умений и опыт в сфере маркетинга.
  • Не забывайте о контроле. Профессиональное BTL агентство, конечно, сможет реализовать поставленные цели и задачи без особых проблем, но, как говориться, доверяй – но проверяй, поэтому контролировать процесс продвижения важно хотя бы для того, что понимать ваше преимущества и перспективы. Чаще всего рекламодатели отказываются от своих контрольных функций и полностью вверяют все заботы по продвижению товаров и услуг подрядчикам по той причине, что они не имеют никакого представления о данном направлении деятельности, иными словами, не хотят мешать специалистам выполнять работу. Однако контроль не означает, что заказчик должен вмешаться в процесс рекламной активности, он лишь должен на определенных этапах проверять качество работы. Например, запускать тайных покупателей для того, чтобы проверить есть ли промоутер СПб в торговой точке, правильно ли он выполняет свои функции. Ничего сложно в этом нет, но такое отношение к процессу может существенным образом помочь в достижении положительного результата.
  • Подведение итогов. Не редки случаи, когда подрядчики по итогу реализации проекта умывают руки и говорят, что за результат не отвечают, их дело – лишь воплощение идеи в жизнь. Подобный подход просто не приемлем, поэтому если на вашем пути попался подобный экземпляр, не вступайте в дискуссию, а просто откажитесь от дальнейшего сотрудничества. Дело в том, что настоящие профессионалы, не важно, в области BTL или ATL услуг не только обещают результат, а отвечают за его реализацию,  в том числе гарантируют результативную работу промоутеров.
  • Вернемся к целям и задачам. Если вы надеетесь, что цель – сделайте нас успешными или увеличьте продажи, подрядчик воспримет так, как ее понимаете вы, то стоит спуститься с небес на землю. Чтобы избежать ошибок и недопонимания, будьте конкретнее и оставайтесь реалистами. Конечно, амбициозный подход к продвижению товаров и услуг имеет место быть, но если сегодня Вы решили, что завтра необходимо запускать полномасштабную рекламную акцию, например, в преддверии праздников, когда большой поток покупателей стремится в торговые точки, хотите чтобы старт проекта был запущен одновременно в нескольких городах и промоутеры  отличались особыми навыками, то можно смело говорить о том, что ваше желание не будет исполнено. Дело в том, что для полноценного проведения масштабной рекламной кампании требуется определенный запас времени, безусловно, если Вы хотите, получить гарантированно положительный результат. Нет, нельзя отрицать тот факт, что кто-то может и возьмется за проект подобного рода, но  вряд ли можно говорить об эффективной его реализации. Действенная и успешная BTL акция требует качественного, продуманного и профессионального подхода, в первую очередь любая рекламная кампания нуждается в четком плане.

Другие методики

EVENT услуги  относятся к той области маркетинга, которая на сегодняшний день активно набирает обороты популярности среди рекламодателей совершенно различных направлений и специфики деятельности. Современные приемы рекламной активности представляют собой не только ролики по телевизору или наружную рекламу, ведь существуют альтернативные механики маркетинга.

В пользе  EVENT услуг не приходится сомневаться, так как на практике доказано, что методы непрямого воздействия на потребителей показывают гораздо более высокие результаты качества, чем классические способы рекламного продвижения. Но важно заметить, что только профессиональный подход к воплощению подобных мероприятий в жизнь сможет принести действительный успех.

Подобно BTL коммуникации услуги событийного маркетинга также воплощаются в жизнь силами квалифицированного персонала, в том числе в формировании эффективного продвижения принимают участие промоутеры СПБ, менеджеры, координаторы, супервайзеры и другие члены команды BTL агентства.

Самыми популярные BTL акции

  • Праздничные мероприятия (торжественные открытия торговых точек, юбилеи компании, детские праздники) – проекты, которые посредством запоминающегося повода привлекают внимание к бренду;
  • Презентация – используется для качественного вывода «в свет» нового товара, бренда, компании (презентация новой марки автомобиля в дилерском центра с тест-драйвом, показ мод нового бренда одежды в торговом центре);
  • Научно-практические мероприятий (конференции, форумы, семинары, круглые столы) – чаще всего проводятся для привлечения партнеров и новых крупных клиентов.

Важно заметить, что подход к планированию, организации и реализации мероприятий EVENT и BTL направленности очень сильно отличается от классических схем продвижения товаров и услуг, поэтому нужны качественные подрядчики, чтобы оставаться уверенным в завтрашнем дне  и перспективах развития компании на рынке. В первую очередь event услуги основаны на совершенно противоположном подходе к потребителю. Если традиционная реклама в большинстве случаев ассоциируется у получателей рекламных сообщений с «навязыванием ненужного», а в некоторых случаях и с обманом, то работа BTL агентств чаще всего вообще не воспринимается, как рекламная деятельность. Более того посетители торговых точек с удовольствием принимают участие в акциях и проектах рекламной направленности подобного рода. Таким образом, event услуги действительно могут оказать непосильную помощь в создании эффективной системы продвижения ваших товаров и услуг

Наше агентство готово оказать поддержку не только в теоретических вопросах маркетинговой активности, но и имеет возможность повлиять на процесс улучшения качества работа вашей компании. С помощью особых приемов внутренней и внешней коммуникации с целевой аудитории и штатным персоналом, сотрудники агентства, работают на благо вашей компании.

Сегодня принято считать, что рекламная активность представляет собой довольно дорогое удовольствие, но хочется отметить, что подобные вложения окупаются, так как если организация проекта произошла на должном уровне, то о можно говорить о действительно качественном результате.

 

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+