Промоутеры Нижний Новгород

промоутеры Нижний НовгородПродвижение товаров и услуг на сегодняшний день не является новшеством для представителей современного бизнеса, иными словами участники рынка понимают, что для успеха и популяризации своего продукта, бренда или услуги необходимо предпринимать дополнительные шаги, например, использовать возможности BTL продвижения, в частности нанимать промоутеров в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других городах нашей страны, для обеспечения качественной и регулярной рекламной активности. 

Современных потребителей удивить и заинтересовать становится все сложнее, если еще в начале 21 века о таких понятиях, как промо акция, мерчандайзинг, ивент мероприятия знали только профессионалы в сфере BTL, то на сегодняшний день покупатели и посетители торговых центров, ввиду активной деятельности промоутеров Нижнего Новгорода и других городов, с легкостью могут отличить акцию «подарок за покупку» от дегустации или семплинга.

 Помощь BTL  в продвижении

Безусловно, товары не участвующие в конкурентной гонке по причине отсутствия соперников, могут обойтись без рекламного продвижения, однако, как показывает практика подобных компаний в нашей стране единицы, практически все ниши отечественного и зарубежного рынка забиты до отказа, вследствие чего наблюдается высокий уровень конкуренции.

Конечно, промоутеры Нижний Новгород не могут помочь справиться со всем грузом навалившихся проблем, однако, в вопросах поднятия рейтинга, привлечения новых клиентов и покупателей, повышения объемов продаж поспособствовать могут.

Да, в большом бизнесе, как и в природе, происходит естественный отбор, то есть одни компании появляются, другие исчезают, большие фирмы поглощают маленькие, а небольшие организации объединяются, чтобы вместе противостоять «врагу». Но для улучшения своих позиций и популяризации товаров или услуг применяются дополнительные меры, например, BTL проекты, на базе которых свою деятельность осуществляют промоутеры Нижний Новгород, такие мероприятия на сегодняшний день относятся, пожалуй, к самым перспективным и оригинальным направления рекламной активности.

Работа BTL агентств и промоутеров в Нижнем Новгороде и других городах  нашей страны в целом является неоцененной, несмотря на высокий уровень эффективности и отдачи от реализации проектов промо направленности, не все представители рынка внедряют в свои рекламные кампании и маркетинговые стратегии BTL механики. Возможно, причина подобного отношения к комплексу рекламных BTL услуг в целом, и к промоутерам Нижнего Новгорода в частности кроется в новизне метода, а представители «старой школы» привыкли использовать годами проверенные способы продвижения, такие как наружная, телевизионная, печатная реклама. Однако именно движение в ногу со временем может действительно помочь в развитии и открыть новые перспективы для самореализации и успеха, именно поэтому BTL агентства предпочитают использовать самые новые и оригинальные концепции для продвижения товаров и услуг, нежели представители ATL сферы.

 Под BTL мероприятиями, то есть работой промоутеров Нижнего Новгорода, для тех, кто не сталкивался с этим направлением, понимается – комплексный подход к реализации рекламных услуг на основе промо, event, мерчандайзинга и других актуальных средств маркетинга. Спецификой и в тоже время преимуществом BTL активности является тот факт, что посредством мероприятий подобной направленности не происходит навязывание товаров или услуг, от которого современный потребитель очень устал, и чем, к слову, грешат многие рекламные агентства, работающие на основе классических подходов. В задачи BTL входит консультирование, информирование, выгодное предложение, что и осуществляют в рамках рекламных проектов промоутеры Нижнего Новгорода. Принимая участие в BTL мероприятиях посетители торговых точек имеют возможность познакомиться в рекламируемым товаром поближе, получить бесплатный образец продукции, попробовать товар на вкус.

Таким образом, работа BTL агентств представляет собой достойное и эффективное направление современного маркетинга, и те компании, что доверил свое продвижение именно BTL уже достигли намеченных целей или находятся на полпути к успеху.

Перспективы BTL направления

Применение рекламных технологий на территории нашей страны происходит гораздо более медленными темпами, чем зарубежом, но назвать российский рынок маркетинга отстающим нельзя, так как на нашей почве иностранные методики принимают совсем иные оболочки, развиваются и изменяются согласно своим законам, а не являются точечным отражением иностранных способов повышения продаж или привлечения внимания аудитории.

Конечно, если говорить о деятельности BTL агентств на стадии их зарождения в нашей стране, то определенные сходства и зарубежными коллегами найти можно, однако, на сегодняшний день представители рынка рекламы BTL являются уникальными, в том плане, что они не копируют действия других, а работают по индивидуальным и самостоятельно разработанным схемам продвижения товаров и услуг.

Дело в том, что слепо копировать работу европейских или американских представителей BTL не получится, так как сам процесс продаж и предоставления услуг в нашей стране построен по другому образу. Обмануть отечественного покупателя, конечно, можно, но это будет чревато последствиями, поэтому построение качественной и эффективной маркетинговой стратегии исходя из действительных предпочтений и нужд современных представителей целевой аудитории бренда товара или услуги – вот, достойная работа BTL агентства в нашей стране.

Да, деятельность промоутеров в Нижнем Новгороде на звание новаторского подхода не претендует, ведь основы промопромоутеры Нижний Новгород продвижения были заложены уже давно и активно применялись зарубежом долгие годы, но BTL в России можно с легкостью и точностью назвать самобытным, так как достижения конкретных целей маркетинга происходит свои непревзойденным способом. К примеру, огромное внимание отечественные маркетологи уделяют планированию рекламной кампании, тем временем как в других странах многие проекты выполняются по шаблону, то есть особой индивидуальностью они не обладают. Важно заметить, что в других странах уже вошло в привычное состояние взаимодействие BTL и ATL структур, которые применяются в тандеме. Но на территории нашей страны подобный союз еще находится на стадии развития, но уже многие рекламодатели и отечественные профессионалы в сфере продвижения понимают необходимость и важность применения двух основных подходов к продвижению в совокупности.

Безусловно, в сфере BTL продвижения, как и в любой другой области существует ряд проблем, которые в основном касаются доверия покупателей, причем как в нашей стране, так и зарубежом эта проблема является актуальной уже довольно длительное время. На смену одним механикам приходят другие, одни способы продвижения сменяют другие, но удивить покупателей легче не становится, так как со временем даже самые оригинальные методы подачи информации и продвижения товаров и услуг становятся обыденными.

 Чтобы подобного не происходило маркетологи всех стран работают в постоянном режиме нон-стоп, чтобы придумать новые ходы для улучшения положения рынке конкретного бренда, компании или товара.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» имеет опыт в области реализации, планирования и воплощения в жизнь самых смелых и кретивных идей на базе уникальных и привычных механик промо, event, btl и другие приемов рекламы в во всех регионах нашей страны. Если Вы нуждаетесь в профессиональной поддержке промоутеров в Нижнем Новгороде или любом другом городе России, то специалисты маркетингового агентства качественно и точно в срок сформируют для вашей компании надежную и ответственную промо команду, отвечающую всем требованиям заказчика.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+