Услуги промоутеров в Москве

Предоставляем промоутеров для таких промо мероприятий как:

  • консультация о продукте в торговой точке;
  • распространение листовок, буклетов и каталогов продукции;
  • организация дегустаций;
  • предоставление покупателям подарков за покупку того или иного товара;
  • выявление потребительского спроса посредством опросов и анкетирования;
  • организация розыгрышей;
  • участие в event-мероприятиях, на которых можно прорекламировать товар и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Почему клиенты выбирают нас

  • Собственная база, более 15 000 промо персонала
  • Качественный подбор и обучение персонала
  • Подбор подходящей механики проекта
  • Подсчет тиража и материала для раздачи
  • Запуск проекта в кратчайшие сроки
  • Подробный фото отчет

Цены на услуги промоутеров (стоимость промоутеров)

Этот показатель зависит от ряда факторов:

  1. Требования к персоналу (пол, возраст, внешние данные (стандарт/модель и тд, квалификация (знание языков, профильное образование)
  2. Механика (что именно нужно делать, отсутствие/наличие и вид промоформы, сендвича, громкоговорителя, работа в промо-кукле и т.д.)
  3. График работы (утренние, дневные, ночные часы, праздничные дни)
  4. Точная адресная программа (ставка на работу в пригороде включает в себя проезд, в черте города без оплаты проезда)

Для точного расчета сметы необходимо отправить запрос на адрес: info@1btl.ru или заполнить форму заявки внизу страницы и мы произведем детальный расчет сметы в течение 15 минут.

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ :

Выбирая наше агентство, владелец бизнеса может быть уверен в качестве и результативности рекламной кампании, ведь в портфолио МА «Клевер» имеются сотни успешно осуществленных мероприятий, а также собственная база промо персонала как в Москве, так и любом городе России.

Промоутер Москва

Обязанности промоутера

Человек, работающий в сфере рекламы, должен обладать высокими коммуникативными навыками и отлично владеть вербальными и невербальными техниками общения.

Нужен промоутер срочно, но вы не знаете, где найти подходящего человека? Наилучшим вариантом будет обратиться в специализированное агентство, которое много лет работает в данной сфере и имеет большой опыт в организации рекламных акций. Такой организацией является МА «Клевер». Наши специалисты занимаются подбором персонала для промо-акций и контролем за выполнением поставленных задач.

В обширной базе анкет можно найти промоутера, соответствующего любым требованиям заказчика. Если это необходимо, наши специалисты проводят обучение наемного персонала.

Когда нужен промоутер

Рассмотрим подробнее самые востребованные услуги и что они из себя представляют.

Сэмплинг

Данная механика применяется как в качестве самостоятельной промо-акции, так и в рамках рекламной кампании. В чем суть? Промоутер располагается, например, в торговом центре или офисе компании, куда обеспечен свободный доступ покупателям и имеется большая проходимость. Главной его задачей является привлечение внимания потенциальных клиентов к товару или услуге и увеличение объема сбыта продукции путем демонстрации и распространения бесплатных образцов.

Если при этом промоутер использует дополнительные источники привлечения внимания, такие как громкоговоритель, музыкальное сопровождение или анимационная программа, то акция будет иметь больший успех. С помощью сэмплинга чаще всего рекламируют пищевые продукты и косметику.

Дегустация

Дегустация и спреинг

Основной целью дегустации является создание положительного впечатления о продукте. В будущем человеку не придется искать и выбирать подходящий вариант, ведь он уже определится с выбором, попробовав его за дегустационным столом. Дегустировать можно не только продукты питания, но и напитки, алкогольную продукцию и косметические препараты. Если речь идет о парфюме, такая акция называется спреинг.

Промоутер, проводящий дегустацию или спреинг, выполняет роль консультанта и обязан ответить на все имеющиеся у покупателя вопросы относительно рекламируемого товара.

Подарок за покупку

Суть акции — бесплатное вручение покупателям презентов за приобретение определенных товаров. Подарок за покупку должен быть полезным и в идеале сочетаться с продуктами, за которые он вручается. Хороший вариант, например — косметичка за покупку крема.

Такая акция гарантированно способствует увеличению продаж и повышению уровня лояльности потребительской аудитории.

Консультирование

Осведомленность о рекламируемой продукции промоутера обязательна. Специалист по консультированию должен предоставить полную информацию о товаре в положительном ключе. Эффективным способом ненавязчивой продажи служит заявление типа «Большинство покупателей берут этот товар» или «Продукт очень востребован, осталось мало экземпляров». Эффект дефицита подстегивает людей приобретать товар, а мнение большинства вызывает доверие.

Таким образом промоутер ненавязчиво продемонстрировал преимущества товара без высказывания своего мнения, и не призывая к покупке. Покупатель самостоятельно делает выводы на основе «объективного» мнения большинства и выбирает рекламируемый товар.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+