Btl акции

 промо btl акцииATL и  BTL акции сегодня – это основа качественного и полноценного продвижения товаров и услуг на рынке. Однако помимо применения на практике этих приемов, важно понимать в чем их сильные и слабые стороны, на какие приемы есть смысл обращать внимание, а какие механики использоваться на сегодняшний день не актуально. Чтобы ответить на эти и другие вопросы обратимся к теории практике современного маркетинга.

 

Организация и проведение

Рекламодатели чаще всего не углубляются в процесс планирования и реализации рекламной кампании. А тем временем, именно активность подобного рода определяет успех их предприятия, поэтому так важно уделять особое внимание процессу формирования маркетинговой стратегии и ее воплощению в жизни.

Для полноценного продвижения товаров и услуг в в небольших и крупных городах, например, в Волгодонске btl акции и в Москве, могут быть основаны на одинаковых приемах рекламного позиционирования. Более того,существуют механики максимально приближенные к универсальным. То есть для их воплощения в жизнь остается лишь поменять некоторые нюансы готового сценария btl акции и можно смело выпускать промоутеров для работы на проекте.

Конечно, если Вы никогда не углублялись в изучение рекламы и маркетинга, то выбрать достойный прием или метод продвижения своих товаров и услуг достаточно сложно. Почему? Не стоит забывать о том, что каждый продукт на рынке уникален! Даже если бренд имеет целый полк конкурентов, все равно у него есть самобытные индивидуальные черты, на которые и нужно делать ставку в процессе популяризации.

Специфика и эффективность

Важно заметить, что специфика организации и проведения btl акций должна быть принято во внимание.

Так, например, чтобы организовать btl активность для банков нужны одни инструменты, а чтобы реализовать рекламную акцию для молока другие. Конечно, профессионалы в области промо понимают и принимают во внимание индивидуальные черты каждого заказчика. Но это только в том случае, если Вы имеете дело с профессионалами!

Знаете ли Вы чем отличается качественная реклама от плохой? Безусловно, своей эффективностью, то есть полезным результатом. На первый взгляд может показаться, что этот принцип априори понятен, однако, многие рекламодатели в своем стремлении к популяризации и успеху руководствуются совсем другими постулатами.

К примеру, не редки случаи, когда представители рынка используются средства рекламы и маркетинга, в том числе заказывают проведение промо акций и btl проектов в Москве и других городах, только по той причине, что на сегодняшний день такой подход к продвижению достаточно популярен. Иными словами, такие рекламодатели не руководствуются реальными потребностями своего бизнеса и не учитывают предпочтения и настроения своей целевой аудитории, а стремятся не ударить в грязь лицом перед конкурентами.

Да, этот факт при определенных обстоятельствах может и не повлиять на успех и эффективность рекламной активности. Однако использовать механики и внедрять новые технологии маркетинга в жизнь следует осознанно и взвешенно. В противном случае потраченные усилия могут не привести к желаемому результату.

Промо BTL акции на практике

Если перед Вами вдруг встал вопрос о том, использовать средства маркетинга и рекламы для улучшения своих позиций, то с точки зрения профессионалов выбор очевиден. Зачастую участники конкурентной гонки сомневаются по той причине, что реклама, согласно расхожему мнению, довольно дорогое удовольствие.

Но, во-первых, при качественной реализации и планомерном подходе все потраченные средства окупаются в разы, а, во-вторых, существуют бюджетные механики и приемы маркетинга, с помощью которых даже начинающие бизнесмены могут позаботиться о продвижении своих товаров и услуг.

В том числе виды btl акции пестрят разнообразием! Хотя помимо актуальных приемов на современном рынке используют довольно устаревшие методы улучшения и повышения продаж, но все же остаются эффективные и яркие способы налаживания коммуникации между потребителей, производителем и продавцом.

Да, чтобы спланировать, организовать и похвастаться качественным проведением проекта или btl акции потребуется время и деньги, но хочется заметить, что эффект от внедрения подобных приемов в свою рекламную кампанию заказчик может почувствовать уже сразу после запуска проекта. Звучит неправдоподобно? Но ведь никто и не заставляет верить на слово, всегда можно протестировать и проверить действие btl  акций на практике!btl акция

На территории нашей страны промо направление как средство продвижения и рекламы появилось не так давно, как впрочем и в целом развитие маркетинга в России находится на начальной стадии своего пути, по сравнению со странами, где рынок, в современном его понимание, функционирует довольно длительное время. Но это не означает, чтов нашей стране btl, промо и event мероприятия и услуги не работают и не пользуются спросом,  просто дело в том, что уровень доверия к новым приемам рекламной активности только начинает увеличиваться, так как многие представители «старой школы» предпочитают действовать по старинке.

Но к данным представителям рынка можно причислить лишь бизнесменов старой закалки. Что касается молодых компаний и иностранных брендов, которые существуют на российском рынке, то они используют возможности btl продвижение без доли сомнения! И такой подход действительно имеет серьёзные основания, ведь преимущества промо активности проверены на практике, а по опыту работы маркетингового агентства «Клевер» можно отметить, что порой небольшая промо активность может дать фору продвижению бренда на основе традиционных схем маркетинга.

Кто поможет организовать проект?

Если Вы сомневаетесь, что принципы рекламной активности, которые применяются представители btl направления подходят для популяризации вашего бренда или компании, то вам следует обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут проверить вашу теорию в действии! И будьте уверены, в скором времени Вы поменяете свое отношение btl и промо активности, так как механики такого порядка действительно работают и приносят значимую пользу для современных представителей рынка.

Однако бытует мнение, что методы btl активности сложно назвать универсальными, то есть применения приемов промо продвижения может подойти далеко не всем представителям рынка. Конечно, доля истины в этом утверждении имеется, но делать такой вывод на основе интуиции или поверхностных знаний в области маркетинга нельзя, так как требуется проведение полноценного маркетингового исследования, чтобы с полной уверенностью можно было говорить о том, что приемы промо продвижения в данном случае бессильны. Безусловно, если Вы обращаетесь за помощью к настоящим профессионалам, а не дилетантам рекламной отрасли, и если приемы btl активности при продвижении вашего товара, услуг, бренда или компании бессильны, то специалисты даже не возьмутся за подобный проект и посоветую внедрить в свою маркетинговую стратегию другие приемы. Но если ваше производство относится к сфере товаров массового потребления, то в этом случае всегда найдется прием btl, который подойдет и принесет существенную пользу.

На сегодняшний день можно привести такие примеры эффективных btl услуг, которые могут быть реализованы в любом городе нашей страны и практически для любой компании:

Но выбор того или иного приема не должен быть случайным! Следует ориентироваться на конкретные цели, задачи и ожидания клиента.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» готово оказать помощь и поддержку в области продвижения и популяризации бренда, товара, услуги или компании, используя годами накопленный опыт и уникальные навыки продвижения товаров и услуг.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+