Procter & Gamble сокращает расходы на рекламу в Санкт-Петербурге

btl агентство Санкт-Петербург Неблагоприятная экономическая ситуаций в мире сказывается и на рекламных бюджетах многих маститых компаний. Кризис не обошел стороной и корпорацию Procter & Gamble, представители которой заявили о планомерном сокращении затрат на рекламу, что в переводе на денежный эквивалент составит не много не мало – 500 миллионов долларов.

На одной из конференций финансовый директор компании Procter & Gamble заметил, что список рекламных партнеров существенно сократиться. Причем экономия затронет как производственные расходы, так и комиссии.

В целом рекламодателя в лице компании Procter & Gamble потеряют агенства, занимающиеся рекламой в СМИ, оказывающие улсуги в сфере PR, дизайна, затронет   нестабильная ситуация и btl агентства Санкт-Петербургаи Москвы, которые активно занимаются продвижением компании на российском рынке.

Аналитики связывают подобные намерения корпорации с недавней публикацией квартального отчета, который нельзя назвать радужным, так как рост выручки компании Procter & Gamble был оценен всего лишь в 1%, что, безусловно, является демонстрацией кризиса в компании.

Маркетинговое агентство «Клевер»  представляет услуги btl агентства Санкт-Петербурга, а так же на территории других городов: Мурманск, Вологда, Орел,Тверь, Воронеж, Красноярск, Улан-Уде.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+