Саранск — столица республики Мордовия, город, расположенный в восточной части России. Саранск был основан в 1641 году как крепость, статус города приобрел только в 1780 году. На территории современного Саранска проживает чуть более 307 тысяч человек. В городе функционирует несколько крупных торговых центров: «Огарёв plaza», «Рио», «Сити-парк», «Планета» и другие. Федеральные и региональные торговые сети представлены такими брендами, как «Ашан», «Spar», «Рубль Бум», «Перекрёсток», «Л’этуаль», «Фортуна», «O’stin», «Gloria Jeans».
Btl мероприятия в Саранске представляют собой вид рекламной активности, целью применения которой на практике является донесение до потребителей информации о продвигаемом продукте, бренде или услуге.
Реализация подобных проектов происходит не по классической схеме, а через работу промо персонала в рамках применения таких механик, как:
Btl мероприятия представляют собой комплекс активных действий, направленных на продвижение и популяризацию бренда посредством прямого или косвенного взаимодействия с потенциальными клиентами и представителями целевой аудитории. Посредством подобных акций у потребителей появляются возможность познакомиться с продвигаемым продуктом поближе не только визуально, но и проверить его в действии (протестировать, продегустировать).
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing готовы помочь в продвижении товаров и услуг с помощью мероприятий промо и btl направленности.
Event активность – это полезный метод маркетингового продвижения, так как на основе качественного и эффективного применения механики на практике можно не только произвести выгодное впечатление на клиента, но и существенно улучшить продажи компании.
Event мероприятия в Саранске проводятся на основе таких механик, как:
CLEVER marketing может оказать существенную поддержку в создании событийного повода с последующим проведением качественного и эффективного мероприятия для поддержки имиджа компании и продвижения на рынке.
Любое мероприятие маркетингового и рекламного характера требует вдумчивой и планомерной подготовки, основу которой составляют данные полученные в ходе качественных и количественных маркетинговых исследований в Саранске и других городах нашей страны.
Маркетинговое исследование представляет собой опрос, анкетирование или интервью, иными словами, сбор необходимых данных для анализа рынка, популярности продукта или бренда, конкурентной обстановки.
Важно заметить, что мероприятия подобного рода должны реализоваться под строгим прицелом профессионального взгляда, в противном случае потраченные ресурсы на реализацию могут быть просто не оправданы.
Организовать и реализовать маркетинговые исследования в Саранске и других города России по силам маркетинговому агентству CLEVER marketing. Специалисты компании помогут не только определиться с целью, методом и способом сбора и анализа полученных данных, но и возьмут на себя все обязательства по проведению исследования на практике.
Команда профессионалов маркетингового агентства CLEVER marketing готова помочь в продвижении и популяризации брендов и компаний на территории всей России. Какие методы используют специалисты агентства для реализации поставленных целей? Например, такие технологии, как:
Не упустите свой шанс на успех вместе с CLEVER marketing!
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета