Нижнекамск – город, расположенный в республике Татарстан на реке Кама. Основан в 1961 году. Сегодня это крупнейший в нашей стране центр нефтехимической промышленности и культурная столица Поволжья. Численность населения города насчитывает 236 200 человек. На территории города успешно функционирует несколько крупных торговых центров, гипермаркетов и большое количество сетевых супермаркетов. В Нижнекамске можно встретить таких представителей торговли России, как «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Эссен Экспресс», «Adidas», «Аскона», «Экко», «Fix Price», «Yves Rocher» и многие другие.
Развитие и продвижение в рамках современных рыночных условий – задача не простая. Однако добиться желаемого результата при серьёзном и ответственном подходе к своему делу возможно. Главное, двигаться в ногу со временем и использоваться на практике эффективные приёмы маркетинга и рекламной активности. Безусловно, самостоятельная активность в указанных областях не всегда приводит к желаемому результату, однако, если воспользоваться профессиональной поддержкой, то можно улучшить своё положение дел в разы быстрее, сделать это качественнее, без финансовых потерь.
В первую очередь необходимо определиться с методом рекламного позиционирования своих товаров и услуг. Использование стандартных, классических схем продвижения уходит в прошлое. Нет, совсем отказаться от ATL услуг на данный момент не представляется возможным, но использование альтернативных приёмов – достойно внимания. Самым известным конкурентом ATL активности является BTL технологии. На сегодняшний день в России BTL методы применяются достаточно часто, хотя широкую известность подобные приёмы получили сравнительно недавно.
По сути BTL представляет собой комплекс мероприятий маркетинговой направленности, целью которых является успешное позиционирование товаров и услуг на рынке, привлечение внимание целевой аудитории, формирование положительного имиджа компаний, увеличение уровня лояльности потенциальных потребителей и многое другое. Достижение поставленных целей происходит за счет применения качественных механик, которые можно комбинировать друг с другом для получения более результативных показателей.
Среди самых популярных методов BTL в Нижнекамске, которые используют для продвижения своих товаров и услуг российские производители и продавцы, можно выделить:
Безусловно, это не все приёмы BTL маркетинга, которые используются в нашей стране, перечислены самые востребованные методы коммуникации с целевой аудиторией.
Event направление часто выделяют в качестве самостоятельного средства маркетинговой активности, хотя многие специалисты считают, что event в Нижнекамске является частью комплекса BTL продвижения. Важно отметить, что мероприятия событийного маркетинга не уникальны по своей целевой направленности, то есть с помощью подобных методов достигается общая цель – продвижение. Однако event имеет свои самобытные черты, которые выделяют его среди прочих инструментов маркетинга.
Итак, событийный маркетинг (или event) – это мероприятия рекламного характера, которые реализуются для привлечения внимания, улучшения имиджа компании, повышения интереса покупателей по отношению к бренду, товару, услуге, компании. В основе проектов и акций подобного порядка лежит определённый событийный повод, часто праздничного, торжественного, делового характера.
К примеру, производитель молочной продукции решает воспользоваться Днём города, как поводом для продвижения новой линейки своей продукции и рамках празднований проводится презентация товара с бесплатной дегустацией, организована детская площадка с промо-куклой, объявлен конкурс тематической направленности.
По сути участники мероприятия понимают, что акция носит рекламный характер, но в данном случае у них нет необходимости тратить личные средства для покупки, поэтому они с удовольствием и интересом принимают участие в подобных проектах. А рекламодатель в свою очередь получает прибавление к сформированному составу целевой аудитории лояльных потребителей.
Это всего лишь один пример из огромного количества реализованных на практике мероприятий event направленности в Нижнекамске. Для того, чтобы убедиться в действенности метода, необходимо воспользоваться его преимуществами на практике.
Среди самых ярких, запоминающихся и популярных среди производителей и продавцов приёмов событийного маркетинга на сегодняшний день можно выделить:
Мерчандайзинг – перспективный метод внутреннего продвижения товара на рынке, который используется с целью повышения продаж и спроса на конкретную продукцию или группу товаров производителями и представителями розничной торговле.
Мерчандайзинг в Нижнекамске получил своё широкое распространение относительно недавно, но за короткий период времени сотни местных производителей и продавцов уже успели убедиться в эффективности и пользе применения подобного направления на практике.
Мерчандайзинг – это искусство выкладки и размещения рекламных материалов в торговой точке, за счет которого можно в короткие сроки реализовать товар, пользующийся наименьшей популярностью среди покупателей, и обратить внимание целевой аудитории бренда на продукт.
Конечно, стоит уточнить, что услуги подобной направленности должны быть реализованы на профессиональной основе, так как только специалисты смогут проанализировать ситуацию и составить действенный план работы.
МА CLEVER marketing предлагает услуги разного порядка на территории Нижнекамска и других городов России. Спектр возможностей компании широк и разнообразен: составление креативной маркетинговой стратегии, реализация услуг на основе стандартных и уникальных приёмов, привлечение аудитории с помощью проверенных на практике механик и собственных подходов.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета