Набережные Челны – город, расположенный на берегу реки Камы в республике Татарстан. Основан в 17 веке, с 1982 по 1988 года носил название Брежнев. Население современного города составляет около 526 тысяч человек, — это 34-й по численности город в стране и второй в республике . В Набережных Челнах действуют торговые сети федерального и местного значения: «Лента», «Магнит», «Карусель», «Метро», «Пятерочка», «Арыш Мае», «Светофор» и другие.
BTL услуги в Набережных Челнах
Рекламная активность для современных представителей рынка – это необходимость, обусловленная высоким уровнем конкуренции. Продвинуть бренд, товар или услугу – не просто, но с помощью эффективной маркетинговой стратегии и профессиональной поддержки добиться желаемого результата возможно.
Однако необходимо заметить, что среди огромного количества методов рекламной активности особняком стоит такой приём, как BTL коммуникация. Его специфика завязана на особом приёме взаимодействия с целевой аудиторией. Хочется заметить, что именно благодаря BTL в Набережных Челнах и других городах нашей страны сотни новых товаров и услуг нашли своего потребителя и стали востребованы.
Какие цели ставит перед собой BTL:
- Привлечение новых потребителей.
- Формирование целевой аудитории для новых брендов, товаров и услуг.
- Увеличение качества и количества продаж.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Создание, корректировка и укрепление имиджа.
Безусловно, это спектр целей и задач в широком понимании. Для достижения более конкретных результатов и исправления негативных последствий конкурентной борьбы, специалисты в сфере BTL в Набережных Челнах смогу сформировать более точную маркетинговую стратегию, направленную на достижение конкретных показателей.
Важно заметить, что BTL включает в себя довольно широкий диапазон приёмов. Например, для вывода нового товара на рынок часто применяется механики:
- подарок за покупку,
- семплинг,
- розыгрыш призов.
- Если целью компании является донесение до потребителя информации, то идеальным вариантом является лифлетинг, то есть распространение листовок и другой печатной продукции.
Но в рамках продвижения товаров и услуг на рынке в качестве вспомогательных методов могут применяться маркетинговые исследования, мерчандайзинг, событийный маркетинг. Многие специалисты включают эти приёмы в комплекс BTL услуг, некоторые обособляют их, полагая, что перечисленные механики являются полностью автономными. Обе точки зрения можно считать достойными, но для того, чтобы понять суть и предназначение упомянутых методов рекламной коммуникации, расскажем о них подробнее.
EVENT мероприятия в Набережных Челнах
EVENT или событийный маркетинг – это эффективное рекламное направление, которое применяется в рамках продвижения компаний, товаров или услуг на рынке, но достижение цели происходит за счет создания особой атмосферы. Многие представители рынка ошибочно полагают, что event мероприятия в Набережных Челнах и других городах нашей страны носят исключительно праздничных характер, сопряжены с созданием яркого, эксцентричного и запоминающегося торжества. Доля истины в этом утверждении имеется, но в тоже время событийный маркетинг может носить деловой, просветительский и обучающий характер.
Например, к event относятся мероприятия, реализованные по следующим механикам:
- Деловая, корпоративная встреча – форум, конференция, корпоратив, пресс-конференция, брифинг, круглый стол.
- Праздничное, торжественное мероприятия – детский, городской, корпоративный праздник, открытие нового магазина, презентация товара.
В зависимости от цели мероприятия и привлекаемой аудитории мероприятия событийного маркетинга можно разделить по следующему принципу:
- корпоративные и рекламные (тренинг, промо акция, презентация);
- политические (митинг, дебаты, демонстрация);
- социально-культурные (благотворительная акция, концерт, фестиваль);
- научные и просветительские (семинар, симпозиум, конференция).
Но важно заметить, что независимо от метода реализации event мероприятия в Набережных Челнах проводятся для продвижения товара, услуги, бренда, компании, личности. Именно по этой причине так важно, чтобы все обязанности по организации проекта событийного маркетинга взяли на себя специалисты, в противном случае рекламная акция рискует превратиться в безрезультатное торжество или встречу.
Другие действенные приемы маркетинга в Набережных Челнах
Говоря, о продвижении и эффективных рекламных методах, нельзя обойти стороной такие приёмы, как мерчандайзинг и маркетинговые исследования. К слову, помимо видимых способов коммуникации с целевой аудиторией BTL включает в себя вспомогательные, но очень важнее в рамках реализации рекламной кампании, приёмы.
- Мерчандайзинг – это техника качественной выкладки продукции в торговой точке и оснащение ее рекламными материалами. Услуги мерчандайзинга часто относятся к категории партизанского маркетинга, так как приём основан на особых правилах, которые не видны посетителям супермаркетов и магазинов, но в тоже время влияют на их выбор. Мерчандайзинг – это незаменимый приём маркетинга, которые используют все крупные торговые сети и производители.
- Маркетинговые исследования помогают в создании действенной стратегии продвижения, так как без точных данных о вкусах, предпочтениях и составе целевой аудитории товара или услуги добиться желаемых целей практически невозможно. Если действовать на основе догадок и предположений, то о положительном результата, пожалуй, можно только мечтать, а его наличие сродни чуду. Поэтому проведение качественных и количественных маркетинговых исследований перед стартом крупной рекламной кампании – это не роскошь, а необходимость.
Маркетинговое агентство «Клевер»: проведение BTL мероприятий в Набережных Челнах
МА «Клевер» готово предложить свои услуги в области планирования, реализации и организации мероприятия BTL направленности любого характера и уровня сложности на территории Российской Федерации.
В арсенале компании не только самые действенные и результативные приёмы, проверенные на практике, но и высокий уровень профессионализма и богатый потенциал для оказания всесторонней поддержки в области рекламы и продвижения. Если Вы стремитесь к достижению конкретных целей и задач или не знаете, на что сделать ставку в рамках проведения рекламной активности, то команда профессионалов маркетингового агентства «Клевер» — вашим услугам.