Йошкар-Ола – столица Республики Марий Эл, центр культуры финно-угорских народов. Город был основан в 1584 году, но до 1919 года именовался Царевококшайском, а после и вплоть до 1928 года Краснококшайском. В Йошкар-Оле проживает около 265 тысяч человек. Город является многофункциональным с уклоном в промышленность: особенно развиты машиностроение и пищевая промышленность. На территории Йошкар-Олы функционирует более 60 торговых сетей, среди которых как предприятия федерального, так и местного масштаба, например: «Перекресток», «Пятерочка», «Spar», «Ашан», «Befree», «O’stin», Colin’s», «Л’Этуаль», «Рив Гош», «М.Видео», «Эльдорадо» и многие другие.
Btl продвижение — неотъемлемая часть рекламного рынка. Дело в том, что важной составляющего любой маркетинговой стратегии является не только популярность того или иного метода, но и конечный результат от применения его на практике. Именно по этой причине среди прочих приемов рекламной коммуникации многие представители рынка выбирают btl в Йошкар-Оле и других городах нашей страны.
Прежде чем рассказывать о преимуществах и перспективах метода необходимо раскрыть его суть.
Итак, Btl – это комплекс мер по продвижению и популяризации товаров, услуг, брендов и компаний на современном рынке. Подобный прием относится к разряду непрямой рекламы, хотя в большинстве случаев с помощью технологий btl в Йошкар-Оле происходит прямой контакт с целевой аудиторией в торговых точках или местах наибольшего скопления людей. Таким образом, промо или btl активность представляет собой двусторонний интерактивный процесс, на базе которого у рекламодателя появляется шанс повысить продажи, привлечь новую аудиторию или заинтересовать перспективных партнеров.
Реализация btl активности происходит в большинстве случаев посредством промо акций:
Какие цели может преследовать рекламодатель при использовании указанного вида рекламной активности на практике:
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing имеют богатый опыт реализации и планирования btl мероприятий по всей России, поэтому готовы указать верное направление вашей компании при выборе эффективного средства продвижения товаров и услуг.
Удивить клиента или потребителя – одна из самых сложных задач для рекламодателей на сегодняшний день. В том числе необходимо предпринять определенные усилия, найти новые пути привлечения внимания и повышения рейтинга компании, чтобы обеспечить качественное продвижение и развитие компании.
Event мероприятия в Йошкар-Оле являются популярным направлением, но необходимо понимать, что проекты подобной направленности имеют строгую маркетинговую ориентацию. Иными словами, юбилей компании или городской праздник могут относиться или нет к событийному маркетингу, все зависит от целевой направленности и профессионализма реализации.
Однако многие скептики сомневаются в эффективности подобных мероприятий, но использовав подобный подход к продвижению на собственном опыте убеждаются в обратном! Посудите сами с помощью стандартного event мероприятия можно в короткие сроки увеличить количество продаж, объемы целевой аудитории, привлечь новых инвесторов или найти партнеров. Поэтому упускать такой шанс – непростительная ошибка.
Деятельность в области event продвижения с успехом реализует МА CLEVER marketing во многих городах нашей страны.
Обладаете ли Вы «искусством торговать»? Вопрос может прозвучать странно, но именно такое определение имеет одно из направлений маркетинга, а именно мерчандайзинг. На сегодняшний день абсолютно все крупные федеральные, региональные сети, а также предприятия розничной торговли, которые заботятся о своей прибыли, пользуются услугами профессиональных мерчандайзеров или самостоятельно познают азы этой науки.
Ошибочно полагать, что выкладка продукции на полках в супермаркете – это задача, с которой справиться может любой. Конечно, сам процесс расстановки товаров – это активность физического плана, не более, но под собой она имеет планомерный и продуманный подход к качественной презентации продукции в торговой точке.
Очень важно расположить товары в местах продаж таким образом, чтобы покупателю было удобно искать нужный продукт, чтобы товары наименьшего спроса также активно продавались, чтобы в торговой точке не было проблем с реализацией продукции с ограниченным сроком годности. Причем всем перечисленные показатели представляют собой далеко не полный список причин, согласно которым мерчандайзинг в Йошкар-Оле и других городах нашей страны является важной составляющей маркетинговой стратегии компаний, заботящихся о своем будущем.
Убедиться в уникальных и эффективных свойствах методов btl продвижения можно без ущерба для бюджета компании. Как? Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing в Йошкар-Оле и других городах нашей страны готовы оказать специализированную поддержку в вопросах продвижения товаров и услуг и выгодной коммуникации с целевой аудиторией.
На сегодняшний день Вы можете воспользоваться услугами по организации и проведению таких рекламных проектов, как:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета