Правильное планирование BTL акции — половина успеха кампании

BTLПравильно организованная маркетинговая активность – половина успеха нового бренда или продукта, однако, существуют компании с многолетним рыночным опытом, которым так же нужно качественное продвижение. Дело в том, что даже хорошая репутация и положительные отзывы со стороны клиентов не дают 100% гарантии вечного успеха, так для эффективного позиционирования своих товаров и услуг нужен планомерный подход к реализации мероприятий маркетинговой направленности.

К примеру, единичные BTL акции в Петрозаводске, даже при условии их высокой эффективности, дадут лишь кратковременный результат. Если целью компании является не только создание положительного имиджа, но и его поддержание, тогда рекламные кампании, в том числе с использованием промо и event методик должны проходить на постоянной или сезонной основе.

Крупные компании и известные бренды следят за своим выгодным позиционированием, о таких предприятиях не забывают, так как планомерное продвижение ведет к успеху. К подобным брендам можно отнести Honda, который презентовал выход новой маркетинговой кампании. В этот раз специалистов по рекламному продвижению вдохновил прошлогодний совместный  опыт работы с группой OK Go. В этот раз в рамках кампании по продвижению были задействованы также большие массы людей и яркие послания.

Маркетинговое агентство «Клевер» специализируется на организации мероприятий различной маркетинговой направленности, целью которых является продвижение товаров и услуг. В числе самых распространенных методик, используемых маркетинговым агентством, выступают: промо мероприятия, EVENT проекты, BTL акции в Петрозаводске.

Сегодня маркетинговое агентство работает во многих городах страны, среди них Петрозаводск,  ЧитаБарнаул,   СыктывкарИвановоСмоленск,  Волгоград,  Мурманск и других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!