«Подводные камни» планирования рекламной кампании в Санкт-Петербурге

Планирование рекламной кампании в Санкт-Петербурге Планирование рекламной кампании в Санкт-Петербурге и других крупных городах нашей страны таит в себе множество «подводных камней. Нередки случаи, когда соглашаясь на тот или иной способ улучшения своих показателей или привлечения внимания аудитории, рекламодатель даже не подозревает, каким образом выбранный и утвержденный им метод  повлияет на успех и процветание компании. Тем временем, существуют методы, которые с легкостью можно назвать «антирекламой». Нет, это не какие-то новомодные изыскания конкурентов, а просто малопрофессиональная работа ATL или BTL агентства, которая приводит скорее к отрицательному, чем положительному результату.

Чтобы несколько просветить рекламодателей и помочь в понимании современных тенденций маркетинга, которые активно используется на рынке сегодня, коротко расскажем о самых востребованных приемах и механиках BTL и EVENT направленности.

Итак, планирование рекламной кампании в Санкт-Петербурге любой направленности резонно начать с проведения маркетинговых исследований, причем мероприятия подобного порядка могут быть направлены как на изучение рынка, потребителей, товара, предприятия, так и на получение информации по поводу положения конкурентов. Плюс реализации проектов подобной направленности в том, что рекламодатель заранее знает о достоинствах и недостатках своей политики, об отношении целевой аудитории к продвигаемому бренду, может сравнить положение дел компании с конкурирующими организациями. Иными словами маркетинговые исследования предоставляют информацию, на основе которой можно качественно и эффективно осуществить планирование рекламной кампании в Санкт-Петербурге и других городах нашей страны.

Промо акции – это мероприятия рекламной направленности, целью реализации которых является продвижение товаров и услуг на рынке. Как правило, в арсенал BTL агентств входит стандартный набор механик промо направленности, среди которых самыми популярными, то есть часто используемыми являются: дегустация, подарок за покупку, семплинг, раздача листовок. Важно заметить, что для воплощения таких проектов  в жизнь необходим профессиональный подход к делу и определенный набор узкоспециализированных знаний и умений, поэтому включать промо акции на этапе планирования рекламной кампании в Санкт-Петербурге необходимо только в том случае, если Вы уверены в своих подрядчиках, иначе все потраченные средства и время могут не оправдать себя.

Мероприятия событийного маркетинга или event проекты  — комплекс инструментов маркетинга, задачей которых является создание положительного имиджа, привлечение внимания аудитории, повышение лояльности целевого потребителя, увеличение спроса на товары и услуги и многое другое. В основе event направление всегда лежит событийный повод. Среди основных механик событийного маркетинга можно особым образом выделить: презентации, розыгрыши, корпоративные мероприятии, торжества, праздники, конференции, детские мероприятия.

Безусловно, существует и другие направления маркетинговой активности, которые способствуют улучшению положения рекламодателя на рынке, однако BTL и EVENT направления на сегодняшний день по уровню отдачи существенным образом превышают показатели ATL агентств, поэтому их применение на практике обосновано. Если ВЫ всерьёз задумываетесь о планировании рекламной кампании в Санкт-Петербурге или других городах, то обратите внимание на новые и оригинальные подходы к продвижению и рекламной активности.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» может реализовать проект рекламной направленности на основе всех вышеперечисленных механик, поэтому с радостью возьмется за планирование и проведение мероприятий для вашей компании в Санкт-Петербурге, Красноярске,   Ростове-на-ДонуПскове,  ВологдеПетрозаводскеЯрославлеСмоленске,   Сыктывкаре,  Калуге, Омске,   Волгограде и многих других.

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+