Поддержка для btl мероприятий в Калининграде

btl мероприятиеМногие маркетологи сходятся во мнении, что продвижение любого уровня должно быть обеспечено медийной поддержкой. К примеру, btl мероприятие в Калининграде при правильном сопровождении имеет все шансы выхода из формата регионального масштаба на общероссийский уровень.

Примером подобного мероприятия является новая рекламная акция мороженого от бренда «Магнат», который этим летом стал богаче на три новых вкуса эскимо «Магнат Kisses». По задумке команды креаторов, новая линейка мороженого должна передавать страстный, нежный и самый первый поцелуй.

В рамках рекламной кампании любителям охлаждающего десерта предлагалось поделиться своими поцелуями со всей страной. Идея нашла свое дальнейшее воплощение и реализовалась в фотовыставку «Поцелуи России».

Поделить своими поцелуями могли все: от звезды современной эстрады, телевидения и кино до обычных любителей мороженого. В рамках btl мероприятия в Калининграде и других городах для участия в проекте нужно было всего лишь выложить свои фото с хэштагами в социальных сетях.

Победителей конкурса ждал неожиданный сюрприз: трансляция самых ярких фото в течение двух месяца на digital-билбордах в крупнейших городах страны.

Маркетинговое агентство «Клевер» вступает так же за внедрение медийных технологий в современный процесс продвижения. Более того, сегодня мы применяем на практике методы конвергентных рекламных активностей, целью которых является совокупное использование офф-лайн и он-лайн приемов маркетинга.

Сегодня специалисты маркетингового агентства «Клевер» реализуют проекты по всей России, в частности мы работаем в Санкт-Петербурге,  Великом Новгороде,Мурманске,   Вологде,  Сыктывкаре,    Новосибирске,    Иркутске, Нижнем Новгороде, УфеУльяновске, Курске, Ярославле,Краснодаре,Волгограде и многих других городах.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+