Персонализация: тренд 2021

3 года назад

Современные люди устали от информационного мусора, а потому требования к контенту постоянно растут. Сегодня уже не воспринимаются чрезмерный глянец, шаблонность и агрессивные продажи. В статье расскажем, что это за тренд и как его внедрять в контент-маркетинг.

Что такое персонализация в маркетинге

В общих чертах этот термин означает изучение и анализ индивидуальных особенностей конкретного человека и использование этой информации для продвижения бизнеса.

Недостаточно составить усредненный портрет целевой аудитории – персонализированный маркетинг работает на личность потребителя. Поэтому портретов для любого бизнеса будет несколько (чаще всего от 3 до 15).

Персонализировать в 2021 году нужно все: контент, услуги, продукт. Благодаря такому подходу создается все больше программ индивидуальных тренировок, продуктов исключительно для домохозяек, обучающих курсов для людей с определенным складом характера и т.д.

Как внедрять

Каналов для внедрения много. Вот лишь несколько популярных вариантов:

Контент-маркетинг

Стиль изложения меняется с делового на разговорный, в сторис и постах показывается внутренняя кухня компании (посыл – «мы такие же люди, ничто человеческое нам не чуждо»). У контента должна быть цель и понимание, для кого вы его создаете.

Email-рассылки

Обращение к адресату по имени, упор на его боли, потребности или желания.

Продумаем эффективную стратегию e-mail маркетинга, и настроим рассылку так, что подписчики захотят ее получать! Оставляйте заявку, чтобы узнать наши цены!

SMM

Широкое понятие, за которым кроется анализ портретов целевой аудитории бизнеса в социальных сетях и ведение аккаунта на основе этой информации. Сюда же относятся продвижение через хештеги, рекламу у блогеров, подписчикам которых будет интересен ваш продукт.

Таргетинг и ретаргетинг

Речь идет о персонализации рекламных объявлений в социальных сетях: использование сленга, присущего той или иной категории людей, выгода для них, тематический креатив.

Контекстная реклама

Персонализация внедряется так же, как в таргетинге: через демонстрацию выгод для конкретной аудитории, использование специфических выражений, создание баннеров, отражающих суть объявления.

Офлайн-маркетинг

Наружная реклама, продвижение в СМИ (радио, телевидение, печатные издания), промо-акции и оформление торговых помещений – все это может быть персонализированным. Например, баннеры с рекламой детских товаров рассчитаны на молодых мам, промо-стойки ветеринарного магазина привлекут внимание людей, у которых есть домашние питомцы. Яркий пример персонализированного офлайн-маркетинга – бутылки Coca-Cola с именами на этикетках.

Есть и другие варианты персонализации: ивент-мероприятия для конкретной аудитории, чат-боты, опросы, геймификация в социальных сетях и т.д.

Заключение

Актуальность персонализации в 2021 году очевидна. Людям нравится чувствовать заботу о себе. Такой маркетинг помогает повысить уровень доверия к бренду, а значит, увеличить продажи.

Нельзя использовать этот тренд однобоко. Результат будет впечатляющим, если внедрять его во всех каналах продвижения и поставить в качестве глобальной цели персонализацию бизнеса в целом.

Зачем нужен контент-план?
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021
Словарь поколения Z
Словарь поколения Z
Компаниям необходимо учитывать интересы и особенности поколения Z, ведь скоро центениалы станут основными покупателями во всем мире. Предлагаем краткий словарь терминов, которые помогут найти один язык с молодежью.
15.07.2021
Полезная подборка курсов по интернет-маркетингу
Полезная подборка курсов по интернет-маркетингу
Обучающие курсы - первый шаг на пути к желаемой профессии. Сегодня курсы по направлению маркетинга и SMM предлагают такие крупные площадки, как GeekBrains, SkillBox, Нетология, Completo, Coursera, Stepik и др.
27.02.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.