Не делайте этого: 6 ошибок при продвижении в соцсетях
Содержание статьи
Нужно ли заводить аккаунт в социальных сетях для бизнеса? Обязательно! Перспектив для развития бренда или компании на рынке с помощью такого плацдарма много. Но настроить коммуникацию с клиентом через соц.сети – настоящее искусство. Расскажем, как делать не надо.
Ошибки продвижения
Создать сообщество во «ВКонтакте» и ждать, когда армия клиентов выстроиться у дверей офиса. Знакомая ситуация? Многие так действительно делают. А точнее думают, что если представительство в социальных сетях создано, то механизм высоких продаж запущен. Но так система не работает. Подобных ошибок много и о них нужно знать.
Поспешишь – людей насмешишь
Забудьте о моментальной отдаче. Так не бывает. Прогноз погоды не анонсирует денежный дождь после того, как вы начали активно вести социальные сети. Прежде чем потребитель даст отклик на предложение может пройти много времени. К этому нужно морально подготовиться.
Ошибка многих новичков — бросать дело на полпути. Не стоит ставить крест на бизнесе, если нет эффекта через неделю или даже месяц. Терпение, труд и планомерный подход – все перетрут.
Забыть про «зону комфорта»
Для чего создается аккаунт? Красивые фото и интересные посты являются инструментами для завоевания внимания целевой аудитории. Основная цель – коммуникация. Если ваши клиенты не получают отдачи, то они уйдут.
Не хотите или не умеете общаться? Тут несколько вариантов:
- Попытаться выйти из зоны комфорта;
- Научиться выстраивать диалог;
- Не трогать социальные сети и вести бизнес через сайт.
Цель оправдывает средства
Главное, чтобы она была эта цель. Подъем в гору быстро надоест, если нет конкретных ориентиров для движения. Строить бизнес ради бизнеса – не верный настрой.
Процесс продвижения в соц.сетях увлекает, а при достижении даже самых маленьких целей – окрыляет.
Ctrl+C — Ctrl+V (Копировать – вставить)
Интернет – информационный океан. Здесь найдется действительно все. Но копирование чужих материалов – это слишком хлипкое судно, на таком далеко не уплывешь.
Если вы решили развивать бизнес с помощью социальных сетей, то нужен уникальный контент. Пишите собственные тексты, снимайте видео, загружайте авторские изображения – клиенту интересен ваш опыт, не картинка из интернета.
Кто не работает, тот не ест
Социальные сети достаточно просты в функционале. Для личного общения – да, для продвижения бизнеса – нет. Видение бизнес-аккаунта – это труд, который требует ежедневного внимания. Освоить его не так легко, как может показаться. Нужно приложить много усилий, чтобы качественно настроить работу и получить первые положительные результаты.
Анализируй это
Путь к продающему аккаунту, как и к успеху – тернист. Прежде чем сформируется четкая стратегия, придётся перепробовать много приемов.
Как поступать с теми, что «не зашли»? Анализировать. Попытаться понять, почему этот способ не сработал, а этот прием находит отклик среди целевой аудитории.
Если у вашего бизнеса еще нет аккаунта в социальных сетях, то скорее создавайте. Главное, ничего не бояться, следовать полезным советам и настроиться на работу.