Организация рекламной кампании в Санкт-Петербурге — риск?

BTLСмысл рекламной активности заключается не только в увеличении спроса на товары или услуги и приумножении прибыли, важно заметить, что мероприятия маркетинговой и BTL направленности положительным образом сказываются на имидже и рейтинге компаний на рынке. Иными словами применение методов и приемов рекламы полезно во всех отношениях.

Однако спектр механик, представленных на современном рынке чрезвычайно широк, но выбор в пользу того или иного метода, комплекса или набора инструментов при организации рекламной кампании в Санкт-Петербурге или других городах России сделать все-таки придется. Как не ошибиться и включить в маркетинговый план правильную, а главную действенную механику? На самом деле просто! Взвесить все «за» и «против» на этапе планирования  и организации рекламной кампании в Санкт-Петербурге.

Но чтобы не ошибиться в выборе приема и спрогнозировать результат его применения на практике, нужно четко определить цель акции или проекта, в противном случае четкого направления движения не будет, что ставит перед рекламными или BTL агентствами практически невыполнимую задачу. Дело в том, что не сформулированная цель рекламной активности открывает широкую свободу деятельности для подрядчиков, однако, даже при безупречном выполнении и организации рекламной кампании в Санкт-Петербурге клиент может остаться недоволен, так как его ожидания не были оправданы.

Плюс ко всему исходя из заявленной цели выбор метода  и механики продвижения упрощается. К примеру, если заказчик хочет познакомить потребителей с новой продукцией, заинтересовать покупателей и подвигнуть их на приобретение товара, то наиболее эффективным приемом BTL активности в данном случае будет является дегустация, семплингили презентация продукта. ATL механики, безусловно, играют свою роль при достижении данной цели, но они берут на себя исключительно функцию анонса.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» занимается не только продвижением товаров и услуг по стандартным схемам, но и находит индивидуальный подход к каждому клиенту посредством разработки уникальной схемы популяризации бренда, товара, услуги или компании на рынке. Специалисты маркетингового агентства смогут обеспечить качественную реализацию BTL и промо проектов в таких городах, как Сыктывкар,     Мурманск,  Пермь,   Краснодар   Ульяновск,  Владимир,  Нижний НовгородНовосибирск, Курск,   ВолгоградТамбов,   Брянск, Смоленск,  ИркутскУлан-Удэ и многих других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+