Организация рекламной кампании для миньонов

9 лет назад

Выхода в свет анимационного комедийного блокбастера «Миньоны»  ждут миллионы, ведь озорные Кевин, Стюарт и Боб уже завоевали любовь аудитории всех возрастов.

Воспользоваться этим фактом со стороны маркетинговых и рекламных агентств стало бы непростительной ошибкой. Такой шанс не упустила компания Tic Tac и в преддверии мультфильма презентовала новый Tic Tac банановый с изображениями желтопузых миньонов на упаковке. Организация рекламной кампании в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Москве и других городах России была запланирована наряду с  другими странами мира. Всего в проекте приняло участие более 20 стран.

Инновационный продукт смогут попробовать поклонники миньонов уже в июне. которые могут поблагодарить компанию Universal Pictures и бренд Tic Tac за такой интересный маркетинговый ход.

Идея воплотить подобный проект в жизнь появилась в результате глобального маркетингового исследования, в ходе которого были изучены отзывы потребителей. Уже после выхода второй части анимационной комедии «Гадкий я» в сети стали появляться отзывы фанатов о том, что сходство между миньонами и драже Tic Tac на лицо.

Бренд давно искал подходящую идею для создания нового продукта, который бы вызвал интерес у потребителей, поэтому заключив партнерское соглашение  с кинокомпанией Universal Pictures, Tic Tac начал производство нового продукта и запустил масштабную рекламную кампанию.

В продажу новое драже со вкусом банана поступит в период выхода на большие экраны мультипликационного фильма «Миньоны». Покупатели смогут найти на прилавках три разных упаковки Tic Tac, на каждой из которых будет изображен один из трех героев – Боб, Стюарт или Кевин.

Организация рекламной кампании в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Москве и других городах России  так же была реализована. Потребители России так же смогут попробовать новый банановый вкус Tic Tac. В прокат картина выходит 9 июля.

Маркетинговое агентство CLEVER marketing занимается реализацией рекламных кампаний по всей России, мы работаем по направлению btl и event активности в таких городах, как Калининград, БрянскОмск, Орел, Ярославль, Владимир, Воронеж, Мурманск, ОренбургРостов-на-ДонуКазань, Краснодар, НовосибирскПсков, ТамбовСыктывкар, Пермь, Тула, Тверь и многих других.

Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Как провести промо-акцию: 5 главных правил
Для того, чтобы промо-акция прошла без заминок, нужно учитывать множество нюансов. Необходимо заранее разработать план и механику, нанять промоутеров и учесть все нюансы, чтобы получить желаемый результат.
14.07.2021
Как правильно организовать работу промо-персонала
Как правильно организовать работу промо-персонала
Перед тем, как отправлять промоутеров в "поля", необходимо их обучить. Для этого сотрудников отправляют на специальные тренинги. После прохождения тренинга контроль за работой промо-персонала на месте обеспечивает супервайзер, а также во время акции составляется фото- и видео-отчет.
03.04.2020
BTL продвижение товаров и услуг
BTL продвижение товаров и услуг
Почему стоит выбрать BTL продвижение: преимущества и особенности. Почему нужно обращаться в btl-агентство.
08.06.2020

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.