Оказание рекламных услуг в Санкт-Петербурге — это...?

оказание рекламных услуг в Санкт-Петербурге Рекламное продвижение, безусловно, не самая простая сфера деятельности. Конечно, подать объявление в газету о продаже своего товара или заказать баннер для размещения рекламы своей услуги не сложно, но если Вы считаете, что это и есть эффективное рекламно продвижение, то в области маркетинга Вы – полный профан.

Да, наружная, печатная, телевизионная, радио и другие средства представляют собой определенную группу методов рекламной активности, которая носит имя ATL (от англ. «above-the-line» – «над чертой»), но, тем не менее, применение одного инструмента рекламной активности, даже с определенной периодичностью, сложно назвать рекламной кампанией как таковой, ведь действительное продвижение товаров и услуг подразумевает нечто большее. Что?

Во-первых, более глубокий и продуманный подход. Например, при заказе мероприятий у BTL агентства оказание рекламных услуг в Санкт-Петербурге и других городах нашей страны будет происходить в несколько стадий. Как правило, это создание идеи, проведение маркетингового исследования, планирование маркетинговой стратегии на основе полученных данных, организация проекта (закупка материалов, выбор места, подбор персонала и другое), реализация проекта и подведение итогов. Конечно, речь идет о крупных и масштабных акциях, целью которых является продвижение компании или бренда на рынке, повышения рейтинга, улучшение или создание имиджа, привлечение внимания большого количества представителей целевой аудитории или повышение лояльности со стороны новых клиентов.

Во-вторых, рекламная кампания основана на привлечении нескольких методик маркетинговой активности, то есть раздача листовок на уликах города, хоть эта механика  и относится к перспективному направлению маркетинга BTL, сама по себе не является успешной рекламной кампанией. Да, в совокупности с другими инструментами лифлетинг (раздача листовок) имеет шансы на успех, но как отдельный прием не выдержит конкуренции. К примеру, раздача листовок может использоваться в качестве анонса мероприятия или привлечение покупателей в торговую точку, где уже силами BTL агентства проводится тот или иной проект.

В-третьих, для проведения качественной рекламной кампании нужно помощь специалистов. Да,  какие-то шаги на пути к успеху Вы можете сделать самостоятельно (распространение листовок по почтовым ящикам или рекламный баннер на собственном балконе), однако, профессиональная помощь гораздо более эффективна и результативна, причем оказание рекламных услуг в Санкт-Петербурге не во всех случаях требует огромных бюджетов, существуют менее затратные методики, главное, во время обозначить свои задачи, цели и бюджет при заказе проекта.

Безусловно, проведение рекламной кампании на основе BTL или других средств маркетинговой активности – это сложный и трудоемкий процесс, но относиться к нему следует с интересом и энтузиазмом, ведь именно от вашего настроения и идей зависит успех и будущей вашей компании на рынке.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» специализируется на оказании рекламных услуг в Санкт-Петербурге и таких городах, как  ЯрославльПсков,  МурманскПетрозаводск, Новосибирск, Смоленск,Омск,  ПетрозаводскТверь,   Воронеж,  БрянскБелгород, работая по направлениям BTL маркетинга, EVENT продвижения, промо активности, а также предлагает услуги в области мерчандайзинга и маркетинговых исследований. Поэтому если Вы находитесь в поиске надежных и ответственных подрядчиков и исполнителей, то специалисты маркетингового агентства «Клевер» готовы взяться за реализацию вашего успеха и воплощение самых смелых и креативных идей на рынке.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+