О преимуществах механики — раздача листовок из рук в руки

Лифлетинг (распространение печатной продукции, листовок) – один из самых популярных на сегодняшний день методов BTL  или промо активности.

раздача листовокБезусловно, подобный способ донесения информации до потребителя можно причислить к разряду не только самых востребованных на рынке рекламных услуг, но и к категории самых долговечных процедур привлечения внимания. Дело в том, что еще во время военных действий нередки  были случаи распространения информации, посредством разбрасывания бумажных брошюр с призывами к действию с самолетов или воздушных шаров, распространением листовок из рук в руки занимались и революционеры, представители различных политических и идеологических течений, религиозных организаций, анонсируя свою позицию и призывая примкнуть к их рядам.

Таким образом, вопрос об эффективности распространения печатной продукции из рук в руки отпадает сам собой, ведь если современный лифлетинг прошел военную закалку и не сдал своих позиций, то при условии наложения проверенных методов на инновационные маркетинговые стратегии, получается рекламный продукт, способный в рекордные сроки увеличивать прибыль, преумножить продажи, привлечь новых потребителей и повысить  имиджевые показатели.

Стоит отметить, что на сегодняшний день существует два наиболее популярные разновидности лифлетинга:

  1. Распространение печатной продукции по почтовым ящикам;
  2. Раздача листовок из рук в руки.

Однако специалисты в области маркетинга утверждают, что первый из методов заслуживает внимания исключительно с позиции бюджетной стоимости, хотя разница в финансовом плане между упомянутыми механиками минимальна.

Согласно одному из маркетинговых исследований, в результате, которого были опрошено около сотни представителей ведущихраздача листовокрекламных агентств нашей страны: 74%  заказчиков предпочитают именно такой способ распространения печатной продукции, как раздача листовок из рук в руки, и только 26% надеются на результат при использовании распространения «газет» по почтовым ящикам.

По мнению маркетологов, такая тенденция в сфере рекламных технологий напрямую связана с тем фактом, что в погоне за экономией, многие заказчики забывают о таком важном в современных условиях показателе, как эффективность.

Чтобы не быть голословными, сравним две механики лифлетинга. За основу возьмем материалы маркетингового исследования, проведенного в октябре 2014 года, тематикой которого являлась именно эффективность в сфере продвижения, методика исследования — опрос рекламодателей, пользующихся услугами агентств и фрилансеров на постоянной основе (размещают рекламы не менее чем один раз в два месяца).

 

Распространение печатной продукции по почтовым ящикам Раздача листовок из рук в руки
  1. Низкие затраты на проведение акции;
  2. Большой охват целевой аудитории.
  1. Невысокие затраты на проведение промо акции;
  2. Большой охват целевой аудитории;
  3. Возможность выборочного посыла информации, донесение информации до определенной целевой группы (раздача листовок молодежи, пенсионерам, молодым мамам);
  4. Презентация продукта, диалог с покупателем (раздача может сопровождаться промо речью, потенциальный потребитель имеет возможность вступить в диалог с промоутером для уточнения информации, в ходе которого промоутер раскроет все преимущества продукта, услуги или акции);
  5. Контроль распространения печатной продукции (работу промоутеров на постоянно основе контролирует супервайзер, возможность профессионального отчета для клиента);
  6. Налаживание зрительного и психологического контакта с потенциальным потребителем (раздача из рук в руки дает возможность заинтересовать покупателя не только информацией, представленной на брошюре, но и внешним видом промоутера, улыбкой, взглядом).
  7. Потребитель берет рекламу сам, а значит он в ней уже заинтересован. Иными словами, процесс навязывания информации, который в последнее время влияет негативно на потенциальных потребителей, сведен к минимуму

Таким образом, преимущества личного контакта с потенциальной аудиторией посредством раздачи листовок из рук в руки на лицо. Важно понимать, что цель сэкономить в рамках рекламной кампании может быть оправдана только в том случае, если из двух

Best-Hand-Abstract-HD-Wallpaperспособов достижения заветной цели Вы выбираете наиболее эффективную с точки зрения ощутимых показателей. В данном случае раздача листовок из рук в руки, несмотря на небольшую разницу в бюджетной основе проекта, выигрывает за счет эффективности и результативности метода.

Нельзя забывать о том, что реклама должна быть окупаема, действенна и современна, только в этом случае Вы достигнете намеченных целей в короткие сроки!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+