pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

13/05/20

За время своего существования Яндекс.Дзен претерпел всевозможные изменения. Разработчики постоянно добавляют новые функции, чутко реагируя на потребности пользователей. Так была увеличена продолжительность выкладываемых видеороликов, обновлен рекламный кабинет и...

11/05/20

Смарт-часы – гаджет, который вы носите на запястье как обычный аксессуар. Благодаря синхронизации со смартфоном, часы используются для приема звонков, фото- и видеосьемки, прослушивания музыки. Они помогают спортсменам...

06/05/20

Если разложить все по полочкам, то будет порядок. Если разложить все по полочкам согласно продуманной матрице, учитывая психологию покупательской активности и принципы маркетинга, то будут высокие продажи. На...

04/05/20

Виды и формы контента в интернете постоянно меняются. Разработчики регулярно добавляют в сервисы новые функции. Если вы хотите строить бизнес и развивать площадку в digital-пространстве, то нет выбора,...

29/04/20

Таргетированная реклама – механизм, помогающий брендам направлять рекламу «прямо в яблочко». «Яблочком» выступает целевая аудитория – люди, которые по разным параметрам и характеристикам являются потенциальными клиентами бренда. Роль...

27/04/20

Как можно продвинуть смарт-часы среди молодежной аудитории? Для этого можно разместить обзоры и интеграции у популярных блоггеров на YouTube! Эта задача требует определенных умений и навыков, так как...

24/04/20

TikTok совершил «бум» в сфере социальных сетей. Если говорить кратко, то это сервис, предназначенный для создания коротких, от 15 до 60 секунд, видеороликов с музыкальным наложением. Если вы...

22/04/20

Сегодня для увеличения клиентской базы в социальных сетях компании часто прибегают к использованию таргетированной рекламы. Настроив параметры поиска целевой аудитории, разработав яркий дизайн и прописав креативный текст можно...

20/04/20

Визуальная составляющая канала на Ютубе имеет важное значение для его посещаемости. Единый дизайн и гармоничное оформление привлекает зрителя и увеличивает вероятность подписки. Однако, чтобы правильно оформить канал, необходимо...

17/04/20

На начало 2019 года на различных социальных платформах были зарегистрированы 3,5 миллиарда человек. В Фейсбуке, Твиттере, ВКонтакте люди общаются, изучают новости, следят за жизнью знаменитостей. Чтобы получать наибольшую...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+