pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

28/05/19

Сегодня делимся с вами подборкой полезных русскоязычных Telegram-каналов для развития бизнеса. Здесь вы сможете найти новости, фишки, лайфхаки, кейсы и советы для предпринимателей, маркетологов, рекламщиков и всех тех,...

27/05/19

Флешмоб называют рекламой быстрого реагирования. Если идея «выстреливает», то маркетинговые цели бренда (продажи, лояльность аудитории, улучшение имиджа) могут достичь своего пика за считанные дни и даже часы. Давайте...

27/05/19

Механика: event-мероприятие. География: Москва. Сроки: апрель 2019 год. Цели Специалисты маркетингового агентства «Clever marketing» в своей работе ориентируются на целевые установки клиента. Согласование задач и ожидаемых результатов –...

23/05/19

Нет ничего хуже для представителей рынка, чем отсутствие мотивации у клиента на повторное обращение или покупку. Завоевать аудиторию проще, чем ее удержать. Хотя с помощью грамотно составленной системы...

23/05/19

Кадры решают если не все, то очень многое. Если быть точнее, то от уровня профессионализма каждого из участников команды, зависит успех проекта. Состав коллектива маркетингового агентства может быть...

22/05/19

Единый продающий механизм под красивой обложкой — это маркетинг-кит. Если вы относитесь к бизнесу настолько серьезно, что в любой непонятной ситуации, готовы к его презентации, значит маректинг-кит, вам не...

21/05/19

Команда «Clever marketing» использует самые актуальные и действенные приемы продвижения для увеличения качественных и количественных показателей с помощью маркетинга в социальных сетях (SMM). О клиенте Сотрудничество с торговым...

20/05/19

Можно вкладывать много и часто в продвижение продукта, но, если не настроена работа отдела продаж, – все усилия тщетны. Какой смысл привлекать клиентов, настраивать коммуникацию с целевой аудиторией...

20/05/19

У вас есть мобильное приложение, но нет продаж? Пришло время его монетизировать. На раз-два справиться с этой задачей не получится. Потребуется профессиональный подход и грамотная реализация. Давайте разбираться...

20/05/19

Вы знаете, какое самое страшное слово для продавцов велосипедов, рассады и новогодних украшений? Не сезон. Нужно ли с этим бороться или самым правильным решением будет опустить руки и...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+