Блог

BLOG
Как оформить канал на YouTube
Как оформить канал на YouTube
Успех развития канала на YouTube зависит от многих факторов: качества и количества выпускаемых видеороликов, дизайна обложки и аватара, трейлера канала, тегов и т.д.
20.04.2020
Время постинга в социальных сетях
Время постинга в социальных сетях
Время постинга имеет огромное значение, так как благодаря ему можно набрать больше показов и просмотров, а также повысить вовлеченность и активность подписчиков.
17.04.2020
SMM для нефтяных компаний
SMM для нефтяных компаний
Продвигать компании, занимающиеся нефтедобычей и реализацией топлива, сложно и труднозатратно, поэтому нужно подходить к разработке маркетинговой стратегии особенно ответственно.
15.04.2020
Какие виды опросов проводит CLEVER marketing
Какие виды опросов проводит CLEVER marketing
Маркетинговое агентство CLEVER marketing проводит опросы различных видов - от личных бесед до телефонных исследований.
14.04.2020
Разработка фирменных стикеров
Разработка фирменных стикеров
Еще один метод по привлечению ЦА и формированию лояльной базы потребителей - это разработка собственного стикерпанка. Стикеры могут быть как реальными, так распространяемыми в соцсетях.
10.04.2020
Как правильно организовать работу промо-персонала
Как правильно организовать работу промо-персонала
Перед тем, как отправлять промоутеров в "поля", необходимо их обучить. Для этого сотрудников отправляют на специальные тренинги. После прохождения тренинга контроль за работой промо-персонала на месте обеспечивает супервайзер, а также во время акции составляется фото- и видео-отчет.
03.04.2020
Продвижение косметики в соцсетях
Продвижение косметики в соцсетях
Прежде чем начинать продвигать косметические бренды в соцсетях нужно провести анализ целевой аудитории и конкурентов - прямых и косвенных, а также определиться с форматом и видами контента.
01.04.2020
10 трендов графического дизайна 2020
10 трендов графического дизайна 2020
В статье рассмотрим тенденции графического дизайна, которые были актуальны в 2020 году: киберпанк, VR-элементы, тонкие линии, аппликации, ассимметрия, оригинальные шрифты и многое другое.
30.03.2020
Супервайзер: зачем он нужен?
Супервайзер: зачем он нужен?
В BTL-проектах важную роль играет персонал: промоутеры, ведущие, хелперы, супервайзеры. Последние выполняют огромное количество функций: от полного контроля над проведением мероприятия до помощи остальному персоналу.
25.03.2020
Как организовать работу «на дому»
Как организовать работу «на дому»
В связи с пандемией коронавируса формат удаленной работы распространился во многих компаниях, но чтобы рабочий процесс был таким же продуктивным, как в офисе, нужно соблюдать ряд правил.
25.03.2020
Маркетинг в эпоху коронавируса
Маркетинг в эпоху коронавируса
Пандемия внесла свои коррективы в ведение бизнеса. В статье расскажем о том, как крупные бренды отреагировали на введение ограничений и как продвигать компанию в условиях посткарантинного времени.
23.03.2020
У каких блоггеров размещать рекламу?
У каких блоггеров размещать рекламу?
Мы дадим советы по выбору блоггеров на разных площадках: Instagram, YouTube, ВКонтакте. Как найти блоггеров и какие форматы использовать - читайте в статье.
20.03.2020
В каких случаях эффективно использование лендинга?
В каких случаях эффективно использование лендинга?
Лендинг можно использовать для разных целей: в качестве лид-магнита, как сайт, площадку для проведения конкурса или игры и пр.
19.03.2020
Как получить синюю галочку в Инстаграм
Как получить синюю галочку в Инстаграм
Как подтвердить свою личность в Инстаграм? Ведь можно с помощью номера телефона или адреса электронной почты зарегистрироваться под любыми фамилией и именем. Для этого и была введена система с получением синей галочки.
16.03.2020
Twitter: кому нужно продвигаться
Twitter: кому нужно продвигаться
Перед тем, как компания начнет продвигать товары и услуги через Twitter, ей необходимо изучить эту соцсеть и знать ее особенности. Как писать твиты, какие методы продвижения использовать, как привлечь подписчиков и какая аудитория сидит в Twitter? Обо всем этом читайте в статье.
12.03.2020
Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетированная реклама в Одноклассниках даст результат только в том случае, если вы смогли грамотно подобрать рекламный формат и настроить рекламную кампанию. Для запуска рекламы необходимо знать особенности рекламного кабинета myTarget, поэтому настройку таргетированной рекламы для продвижения вашего продукта лучше всего доверить профессионалам.
10.03.2020
Что такое LSI-копирайтинг
Что такое LSI-копирайтинг 4 года назад Содержание статьи1. Что такое LSI-копирайтинг2. В чем разница между SEO-копирайтингом и LSI?3. Принципы создания4. Техника5. LSI-ключи и фразы6. Заключение7. Реализованные нами проекты8. География работы агентства С 2017 года в ранжирование Яндекса не попадают тексты, перенасыщенные ключевыми словами. Переоптимизированный контент становится нечитаемым, а потому бесполезным для пользователя. Новый инструмент копирайтинга […]
07.03.2020
Умная лента ВК: что это такое
Умная лента ВК: что это такое
Умная лента ВКонтакте подбирает индивидуальный контент в соответствии с интересами пользователя. В статье расскажем, как вы можете попасть в Умную ленту, а также какие посты выкладывать, чтобы получить метку Прометей.
02.03.2020

    Задайте вопрос
    Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Обратный звонок
      Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Консультация
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
        Спасибо!
        Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.